Главная » Файлы » Заявляем о себе » Архив конкурсов

Всероссийский конкурс «Предметно-развивающая среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного возраста»
2018-Янв-01, 10:26

Организатором конкурса является корпорация «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» (ОИГ «ДРОФА-ВЕНТАНА»). Для участия в конкурсе приглашаются педагоги дошкольных образовательных организаций всех типов и видов без ограничения возраста, образования, квалификационной категории, педагогического стажа. Конкурс бесплатный, форма участия в конкурсе заочная.

Подача работ: до 31 декабря 2017 года.

Определение победителей: с 10 по 31 января 2018 года.

Информация о победителях и лучшие работы будут опубликованы на сайте rosuchebnik.ru в срок до 28 февраля 2018 года.

Номинации конкурса:

  1. Зонирование пространства группы: трансформируемость, доступность, адекватность возрастным возможностям.
  2. Развивающий потенциал РППС, возможности поддержки инициативы и самостоятельности ребенка.
  3. Родители и дети в пространстве РППС: включенность детей в создание РППС. Мотивация к использованию.
  4. Развивающая предметно-пространственная среда на участке дошкольной образовательной организации (РППС ДОО) как полноценная часть образовательной среды, обеспечивающая разнообразие богатства сенсорных впечатлений и приобщение дошкольников к активной предметно-преобразовательной деятельности.

Пакет конкурсных материалов включает в себя:

  • конкурсную работу в виде презентации в электронном виде (по электронной почте – одним файлом отдельным прикреплением, без ссылок на скачивание);
  • соглашение (подписанное);
  • согласие (заполненное и подписанное) - если фото содержат изображение детей.

Подлинники соглашения и согласий (подписанные) пересылаются по почте обычным письмом на адрес 123308, г. Москва, ул. Зорге, д.1. Дирекция по продвижению Центр ДиНО, кабинет 718, Песчанской Н.В. Электронный вариант конкурсной работы оформляется в редакторах: Microsoft PowerPoint и представляет собой файл с расширением ppt/pptx или Adobe Acrobat - pdf-файл. Слайды оформляются на макете шаблона Корпорации «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» (см. приложение «Шаблон» на сайте).

Количество слайдов от 1 до 10:

1 слайд – презентация педагога и учреждения;

2 слайд – информационно-методическое сопровождение создания и использования предметно-развивающей среды как важного фактора развития ребенка дошкольного возраста (с обязательным указанием возрастной группы);

3-10 слайд – фотоматериалы ПРС.

Все конкурсные работы проверяются на антиплагиат.

Победители (1, 2, 3 места) будут определены по каждой номинации Конкурса, они получат дипломы и ценные подарки. Все участники конкурса получат сертификаты. 

Контакты:

Сайт конкурса rosuchebnik.ru

Координатор: Песчанская Наталья Владимировна, методист по ДО Центра ДиНО Корпорации «РОССИЙСКИЙ УЧЕБНИК» (ОИГ «ДРОФА - ВЕНТАНА»), e-mail: peschanskaya.nv@rosuchebnik.ru

тел. 8 (495) 795 05 35 (доб. 28-47), 8-968-071-83-93

Сайт http://www.pedkabinet.ru не связан с организаторами проводимых конкурсов. Информация взята из открытых источников. Все справки и уточнения необходимо получать по контактам, указанным в информации о конкурсах. 

Категория: Архив конкурсов | Добавил: Админ
Просмотров: 282 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Консультант
Педагогам
Актуально
Эксперты призвали изменить систему оплаты труда дошкольных педагогов
Что такое Фоксфорд?
Итоги национального мониторинга «Лучшие детские сады России – 2017»
Современная игра
Дары Фрёбел...
Освоение аз...
Магнитные к...
Конструктор...
ФГОС ДО
Внимание-конкурс
Международный творческий детский конкурс мини-выставок на тему «В дикой природе»
Конкурсы от издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании»
Своими руками
Новогодняя ...
Адвент-кале...
Вышивание б...
Игрушки для...
Воспитателю
Мониторинг с позиций ФГОС дошкольного образования
Виды детской деятельности согласно возрастам
Планирование прогулки
Наглядность
Опрос
Что препятствует реализации ФГОС?
Всего ответов: 120
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа