Главная » Файлы » Заявляем о себе » Конкурсы для педагогов

Международный конкурс педагогических проектов «Золотая формула»
2019-Фев-03, 14:38

Учредителями  конкурса являются профильные академии в области культуры, искусства, управления, французского языка и туризма Франции, холдинг EURO MEDIA STAR GROUP.

Цель конкурса: выявление эффективного опыта педагогов в разработке проектов, ориентированных на повышение качества образования, обмен опытом и поддержка творческих инициатив.

Принять участие в конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений стран мира – учителя, преподаватели, методисты, педагоги-психологи, воспитатели ДОУ, специалисты любых категорий в области образования, воспитания и культуры, других организаций и предприятий независимо от принадлежности и формы собственности, студенты и аспиранты учебных заведений начального, среднего, высшего профессионального образования, проживающие в разных странах, без предварительного отбора, оплатившие конкурсный взнос - 35 € (евро) с участника.

  • Первый конкурс: Франция | Париж | 18 марта 2019 |
  • Второй конкурс: Великобритания | Лондон | 15 апреля 2019
  • Третий конкурс: Австрия | Вена | 18 мая 2019 |
  • Четвёртый конкурс: Германия | Берлин | 15 июня 2019

Конкурс проводится в заочной форме. Подведение итогов конкурса проводится советом экспертной международной комиссии в течение 5 дней после даты завершения конкурса. Отправка дипломов в сканированном виде и оригиналы высылаются всем участникам-авторам - в течение 10 дней после даты завершения конкурса.

Тематика материалов не ограничивается, однако материалы должны содержать смысл образовательного характера и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и международному законодательному праву.

На конкурс принимаются проекты, выполненные одним участником или  в соавторстве. Количество авторов совместной разработки - не более трех.

Положение о конкурсе.

Работы, участвующие в конкурсных турах, распределяются и оцениваются по категориям:

1. Педагогический проект - участвуют реализованные или планируемые к реализации педагогические проекты - от масштабных до локальных. Они могут быть представлены на конкурс от автора или проектной группы. Главный критерий в том, чтобы проект объединял и консолидировал усилия большего круга заинтересованных лиц, которые решают социально-культурные, психолого-педагогические задачи иным, чем это принято в традиционной практике, способом. Структура конкурсных работ должна раскрывать: важность и целесообразность реализации проекта, проблематику, цели, задачи, роль и действия участников проекта, а также сроки, оценку условий и ресурсов, желаемый результат.

2. Методическая разработка – это виды любых учебных пособий, раскрывающих формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. Методическая разработка может быть авторской, которая основывается на личном опыте педагога, а также «комбинаторной», которая обобщает опыт свой, а также опыт других людей, решающих ту же методологическую задачу применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

3. Открытый урок, внешкольное мероприятие - работы, представленные в виде сценариев, с описанием формы организации учебно-воспитательного процесса, ограниченной определенными рамками времени, в контексте проведения педагогом урока или внешкольного мероприятия. В этой структуре должны отражаться все основные компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.

4. Авторская статья – научно-публицистические статьи, доклады, посвященные изучению отдельной психолого-педагогической, социально-культурной проблемы с намеченными путями ее решения. Статья должна содержать: описание проблемы и ее актуальность для теории и практики, краткие данные о методике исследования, анализ собственных научных результатов и их обобщение, а также выводы и предложения по проведению исследовательской деятельности в дальнейшем, ссылки на цитируемую литературу.

✔ Участники представляют конкурсную работу в любой из категорий на выбор.

✔ Авторская работа и презентация должны быть в одной теме, дополняя и усиливая раскрываемую тему.

✔ Выполненные работы не должны содержать темы политического и религиозного характера.

Авторская работа

✔ Авторская работа представляет собой текстовый и, при необходимости, графический материал, выполненный в формате Word, шрифт Times New Roman размером 14, межстрочный интервал 1,5. Сохраните эту работу в формате .doc (.docx).

Мультимедийная презентация

✔ Презентация выполняется в компьютерной программе для создания презентаций Power Point, без ограничений в форме подачи информации.

✔ Первый слайд презентации оформляется на ваше усмотрение.

Итоги конкурса подводит жюри – экспертная международная комиссия, которая среди участников в каждой категории определяет победителей в каждой категории – лауреатов (I, II, III степени), дипломантов (I, II, III степени). Все без исключения участники настоящего конкурса по итогам получают наградные Дипломы.

Сайт конкурса.

Сайт http://www.pedkabinet.ru не связан с организаторами проводимых конкурсов. Информация взята из открытых источников. Все справки и уточнения необходимо получать по контактам, указанным в информации о конкурсах. 

Категория: Конкурсы для педагогов | Добавил: Админ
Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Консультант
Педагогам
Современная игра
О комплексе...
Необычные и...
Полидрон - ...
Игры и посо...
Актуально
Вебинары марта
Актуальные и статусные конкурсы профессионального мастерства
Конференции в марте для педагогов дошкольного образования
Советуем почитать
О.С. Жукова...
О методике ...
Шкалы для к...
Программа «...
Внимание-конкурс
Всероссийский конкурс проектов «Моя страна – моя Россия»
Всероссийский конкурс художественных работ «Семья - душа России»
Своими руками
Новогодние ...
Рыцарский з...
Игры и посо...
Геоборд или...
Воспитателю
Формы, методы и средства реализации образовательной программы ДО
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг с позиций ФГОС дошкольного образования
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа