Итоги апробационного исследования, прошедшего в этом году на основе новой концепции, обсудили участники круглого стола «Чему и как на самом деле учат в детском саду», прошедшего в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора. В исследовании 2019 года приняли участие более 500 детских ... Читать дальше » |
Федеральный институт развития образования РАНХиГС провел серию вебинаров по оценке качества дошкольного образования.
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осенью 2019 года проведет апробацию концепции и методических материалов мониторинга качества дошкольного образования.В основу разработанной концепции легло изучение отечественного и зарубежного опыта исследований качества дошкольного образования, государственных систем его оценки и мониторинга, а также результатов апробации в российских условиях наи ... Читать дальше » |
Министерство просвещения Российской Федерации распоряжением от 9 сентября 2019г. №93 утвердило примерное Положение о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации. Цель документа – способствовать созданию оптимальных условий для обучения, развития, социализации и адаптации учащихся посредством психолого-педагогического сопровождения. В со ... Читать дальше » |
Министерство просвещения РФ совместно с Общероссийским профсоюзом образования разработало «Примерное положение о нормах профессиональной этики педагогических работников». Текст положения был опубликован 28 августа 2019 года. Как и предыдущий документ 2014 года, оно носит ... Читать дальше » |
Авторский коллектив программы ведет постоянную работу по совершенствованию Программы, в том числе, планируется создание разделов, посвященных работе с одаренными детьми и детьми разновозрастных групп. В учебно-методический комплект входят методические пособия, наглядно-дидактические пособия, рабочие тетради для детей, диски. ... Читать дальше » |
Автор программы «Мир без опасности»– Лыкова И.А. д.п.н. Авторская программа, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасно ... Читать дальше » |
Дошкольник - самый преданный читатель, точнее слушатель. Книга для него живая, она рассказывает много интересного, заставляет размышлять. Это любимый друг и собеседник. Это способ общения ребенка и взрослого. Каждый воспитатель осознанно относится к выбору произведений художест ... Читать дальше » |