В категории материалов: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики становятся важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Что такое культурные практики, и как их реализовать в условиях группы детского сада?

Планирование работы с детьми | Просмотров: 11782 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-24 | Комментарии (0)

В связи с выходом первого Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования у педагогов и родителей возникает много вопросов по поводу мониторинга детского развития. Педагоги задаются вопросами: что теперь измеряем? для чего? что нам это даст? в чём отличия в требованиях современного мониторинга от того, что мы делали ещё совсем недавно?

Планирование работы с детьми | Просмотров: 5828 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Авг-26 | Комментарии (0)

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Одним из способов реализации задачи индивидуализации образовательного процесса является разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа.

Планирование работы с детьми | Просмотров: 8044 | Загрузок: 496 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Авг-23 | Комментарии (0)

Группы бывают разными в зависимости от времени пребывания ребенка в детском саду, от того, какую образовательную программу реализуют и других факторов.

Планирование работы с детьми | Просмотров: 4775 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Июл-16 | Комментарии (0)

Содержание образовательной программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей - образовательные области (ФГОС ДО, п.2.6).

Планирование работы с детьми | Просмотров: 1881 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Авг-04 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-24