Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Акимова Е.А.
Цель – закрепить знания детей о звуках Р-Рь, букве Р.
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- закрепить правильное произношение звуков р-рь, их характеристики и обозначение буквой Р;
- закрепить умение составлять схемы предложений;
- закрепить навыки чтения слогов, слов, предложений;
коррекционно-развивающие:
- развивать фонематический слух и восприятие;
- развивать навыки звукового анализа и синтеза;
- развивать умение делить слова на слоги, определять место звука в слове;
- развивать логическое мышление, внимание и память;
...
Читать дальше »
|
Цель: создать условия для развития связной речи.
Задачи:
- уточнить, закрепить и расширить представления детей об основных приметах осени;
- активизировать словарь прилагательных и глаголов по теме;
- упражняться в согласовании существительных с прилагательными;
- упражняться в употреблении существительных во множественном числе Родительного падежа;
- учить составлять рассказ об осени с опорой на мнемодорожки;
- развивать зрительное восприятие, слуховое внимание и мышление;
- воспитывать любовь к осенней природе.
Оборудование: интерактивная доска, картины с изображением времени года «Осень», флажки разных цветов, картинка с изображением Старичка-Лесовичка, презентация с изображением предметных картинок , логопедическ
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.
Программные задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, прямоугольником. Продолжать соотносить реальную фигуру с символами. Учить сравнивать фигуры; при сравнении фигур соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения;
Развивающие: Развивать внимание в процессе нахождения фигуры, отличной по двум признакам. Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Образовательная область: познавательное развитие.
Предварительна
...
Читать дальше »
|
Возраст детей: 6 лет.
Цель занятия: Знакомство с профессией врача – ветеринара.
Задачи:
- Дать представление
...
Читать дальше »
|
Задачи:
Побуждать детей воспринимать и эмоционально реагировать на новые приемы декоративного украшения в лепке.
Учить детей приему украшения вылепленных изделий с помощью прижимания кусочка ткани с грубым переплетением волокон к пластичному материалу — глине.
Закреплять умения детей составлять описательные высказывания.
...
Читать дальше »
|
Цель: Научить конструировать «Пилотка солдату». Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны.
Задачи по образовательным областям:
- Социально-коммуникативное развитие: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
- Познавательное развитие: Формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа о Российской армии, о почётной обязанности защищать Родину, охранять
...
Читать дальше »
|
Вид деятельности: познавательно - исследовательская.
Форма проведения: групповая.
Цели и задачи:
Познавательное развитие: Расширить представления о свойствах, морфологических особенностях многолетнего травянистого растения: Одуванчик обыкновенный. Дать знания об одуванчике как о лекарственном и пищевом растении. Способствовать развитию мыслительной деятельности , угадывании растения по его словесному описанию.
Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности;
...
Читать дальше »
|
|