Главная » Файлы » Книжная полка » Методики и технологии

В категории материалов: 39
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

У Н.Б. Буракова технология - это четкая и продуманная последовательность шагов обучения. Шаги эти настолько малы, что их способен сделать ребенок с любым уровнем развития. То есть дети постоянно находятся в зоне ближайшего развития, в состоянии развивающего дискомфорта. В зоне ближайшего развития ребенок преодолевает трудности, получает результат и удовольствие от процесса познания. Постепенно у ребенка формируется привычка преодолевать трудности. Формируется потребность в саморазвитии, которая остается с ребенком на всю жизнь, чем бы он ни занимался в дальнейшем.

Методики и технологии | Просмотров: 10 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-02 | Комментарии (0)

Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни.

Методики и технологии | Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-15 | Комментарии (0)

Книга посвящена обучению ребенка самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска. Пособие знакомит читателя с современными представлениями об исследовательском поведении, диагностикой исследовательских способностей детей, с педагогической технологией проведения учебных исследований дошкольниками.

Методики и технологии | Просмотров: 53 | Загрузок: 7 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-06 | Комментарии (0)

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт.

Методики и технологии | Просмотров: 54 | Загрузок: 4 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-03 | Комментарии (0)

В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе.

Методики и технологии | Просмотров: 55 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-17 | Комментарии (0)

В статье рассказывается об инструменте оценки среды дошкольного образования – шкалах ECERS (Early Childhood Environment rating Scale). Авторы отвечают на ряд вопросов: какие представления о качественном образовании лежат в основе шкал ECERS и подходят ли они нам? 

Методики и технологии | Просмотров: 45 | Загрузок: 6 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-08 | Комментарии (0)

Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот.

Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. 

Методики и технологии | Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-12 | Комментарии (0)

Методическое пособие «Моя первая история» предназначается педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях. Оно должно помочь педагогам развить у детей навыки устной и письменной речи: научить выражать мысли, идеи и мнения, беседовать с окружающими, понимать структуру и элементы повествования. Пособие предоставляет веселые и увлекательные возможности для привития детям от 3 до 6 лет ранних языковых навыков и грамотности.

Методики и технологии | Просмотров: 104 | Загрузок: 8 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Апр-25 | Комментарии (0)

В последнее время именно STEAM образование стало настоящим трендом в США и Европе, и многие эксперты называют его образованием будущего. Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика.

Методики и технологии | Просмотров: 150 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-28 | Комментарии (0)

АС-технологию (ассоциативно-синектическую технологию развития творчества) придумал профессор Сергей Аркадьевич Новоселов. О ней он рассказал в книге «Дизайн искусственных стихов». В данной технологии предложен набор способов и приемов организации творческой деятельно­сти человека, например, деятельности по созданию изобретений. Отличительной чертой данной технологии явля­ется то, что для создания изобретений надо сначала приду­мать или «сконструировать», из известных стихов свои оригинальные стихи и проиллюстрировать их своими рисунками.

Методики и технологии | Просмотров: 151 | Загрузок: 7 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-19 | Комментарии (0)

Актуально
Документация педагога: проверка готовности к учебному году
День светофора - повод для работы с детьми по БДД
Программы "Мир без опасности" и "Малыши-крепыши" вошли в обновленный Навигатор
ВЦ ПП
Педагогам
Своими руками
Пособия для...
Дизайн стен...
Игры на сло...
Разные вещи...
Случайная статья
Создание интерактивной игры "Четвертый лишний"
Проект в образовании: что и как...
Создание интерактивного кроссворда
Советуем почитать
STEM образо...
Елена Бодро...
Савенков А....
Лыкова И.А....
Внимание-конкурс
Творческий конкурс «Тайная школа юных героев»
Конкурс рисунка «Мир науки глазами детей»
Всероссийский конкурс детских рисунков «Разноцветные капли»
Поиск
Феерия цветов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа