В категории материалов: 53
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »


Детство – краткий период жизни, когда над человеком не довлеют рациональные требования соответствовать определенному статусу в обществе и не возник еще критический самоанализ подростка. Ребенка не коснулась еще суровая десница школы, поэтому и творчество его легко и беззаботно, оно равнодушно к норме и менее всего предполагает мнение другого. Детское творчество можно назвать «натуральным», подобно тому как Л. С. Выготский различал натуральные, то есть данные от рождения, природные, и высшие психические функции. Оно отличается открытостью миру, который ребенок воспринимает с оптимизмом. Он ориентирован не на то, что надо, а на то, что возможно. Характерная особенность детского творчества – его всеобщий характер.

Методики и технологии | Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Сен-16 | Комментарии (0)

Термин "Скаффолдинг" был впервые использован в 1976 г. в работе Дэвида Вуда и Джерома Брунера. Проанализировав процесс решения задач в парах, состоящих из эксперта и новичка, авторы описали скаффолдинг как процесс, посредством которого эксперт мотивирует новичка решать более сложные задачи. В этом смысле можно провести аналогию между скаффолдингом и такой педагогической поддержкой, которая позволяет ребенку функционировать на более высоком уровне, уровне его ЗБР.

Методики и технологии | Просмотров: 1646 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Апр-02 | Комментарии (0)

В книге О.Э. Литвиновой "Конструирование в подготовительной к школе группе" представлены конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет, разработанные с учетом рекомендаций Н.Н. Поддьякова, Л.А. Парамоновой, раскрывших в своих исследованиях влияние конструирования на развитие преобразующей мыслительной деятельности, формирование обобщенных представлений.

Методики и технологии | Просмотров: 145 | Загрузок: 13 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Фев-09 | Комментарии (0)

Занятия математикой по книге Лоры Овердек становятся настоящим удовольствием, и помогают детям полюбить математику! Почему математика перед сном? Потому что дети любят, чтобы им перед сном почитали. А если перед сном они будут «читать» (веселую, забавную, познавательную) математику, то они полюбят и её. И освоят важные математические навыки!

Методики и технологии | Просмотров: 92 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Фев-07 | Комментарии (0)

Методика Жуковой обучению чтению – это комбинирование традиционного звукового (от звука к букве, от буквы к слогу) подхода с логопедическим. Единицей чтения выступает не отдельная буква, а слог. Надежда Сергеевна советует не учить все буквы азбуки сразу, а делать это постепенно. Ребенок изучает несколько букв и сразу же их складывает в слоги. В начале учим гласные А,У,О и сразу же их складывает в слоги. Еще буквы - еще слоги. Это позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения и письма.

Методики и технологии | Просмотров: 95 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Фев-01 | Комментарии (0)

РЕР-3 это комплекс методик предложенный американскими учеными E. Schopler, M.D. Lansing, R.J. Reichler, L.M. Marcus, 2004. Предназначен для оценки уровня возможностей детей, имеющих нарушения коммуникации, т.е. для обследования детей с аутизмом. Методика стандартизирована на группе нормативно развивающихся дошкольников. Благодаря этому по итогам проведения теста формируется профиль способностей, выраженный в возрасте, которому соответствует развитие основных навыков. Психолого-Образовательный Профиль PEP-3 позволяет получить о ребенке информацию из двух основ­ных источников: 1) по итогам выполнения детьми за­даний; 2) из опросника для родителей (или законных представителей ребенка).

Методики и технологии | Просмотров: 215 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Дек-01 | Комментарии (0)

Конструкторы Лего известны практически всем педагогам. Однако не все знают, что Лего признано современной технологией в образовании, направленной на то, чтобы приобщить детей к инженерному творчеству, формированию умений конструирования и моделирования. Лего-технология содействует развитию у детей умственных способностей, внимания, воображения, памяти, мелкой моторики, усидчивости, пространственного и логического мышления, зрительной координации, первичных математических представлений, речевых и творческих способностей.

Методики и технологии | Просмотров: 147 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Ноя-08 | Комментарии (0)

Ozobot - это небольшой USB-зарядный робот, который отслеживает линии, которые следуют по пути.

Это мини-бот, оснащенный фотосенсорами, которые позволяют ему следовать по нарисованным линиям, запоминать и выполнять разные алгоритмы и действия. Он всегда как бы разный, потому что его действия зависят от того, кто им управляет.

Методики и технологии | Просмотров: 185 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Авг-08 | Комментарии (0)

Милан Хейни (Milan Hejný) - чешский и словацкий математик. Все математические задачи в методике Хейни построены таким образом, что их решение автоматически «развлекает» детей. Правильная мотивация - внутренняя, а не навязанная извне. Дети приходят к решению задач своими силами.

Методики и технологии | Просмотров: 1638 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Май-15 | Комментарии (0)

Методики и технологии | Просмотров: 1496 | Загрузок: 28 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Апр-12 | Комментарии (0)