Главная » Файлы » Книжная полка » Методики и технологии

В категории материалов: 39
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

У Н.Б. Буракова технология - это четкая и продуманная последовательность шагов обучения. Шаги эти настолько малы, что их способен сделать ребенок с любым уровнем развития. То есть дети постоянно находятся в зоне ближайшего развития, в состоянии развивающего дискомфорта. В зоне ближайшего развития ребенок преодолевает трудности, получает результат и удовольствие от процесса познания. Постепенно у ребенка формируется привычка преодолевать трудности. Формируется потребность в саморазвитии, которая остается с ребенком на всю жизнь, чем бы он ни занимался в дальнейшем.

Методики и технологии | Просмотров: 76 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-02 | Комментарии (0)

Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни.

Методики и технологии | Просмотров: 140 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-15 | Комментарии (0)

Книга посвящена обучению ребенка самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска. Пособие знакомит читателя с современными представлениями об исследовательском поведении, диагностикой исследовательских способностей детей, с педагогической технологией проведения учебных исследований дошкольниками.

Методики и технологии | Просмотров: 185 | Загрузок: 19 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-06 | Комментарии (0)

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт.

Методики и технологии | Просмотров: 121 | Загрузок: 7 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-03 | Комментарии (0)

В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе.

Методики и технологии | Просмотров: 186 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-17 | Комментарии (0)

В статье рассказывается об инструменте оценки среды дошкольного образования – шкалах ECERS (Early Childhood Environment rating Scale). Авторы отвечают на ряд вопросов: какие представления о качественном образовании лежат в основе шкал ECERS и подходят ли они нам? 

Методики и технологии | Просмотров: 104 | Загрузок: 9 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-08 | Комментарии (0)

Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот.

Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. 

Методики и технологии | Просмотров: 494 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-12 | Комментарии (0)

Методическое пособие «Моя первая история» предназначается педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях. Оно должно помочь педагогам развить у детей навыки устной и письменной речи: научить выражать мысли, идеи и мнения, беседовать с окружающими, понимать структуру и элементы повествования. Пособие предоставляет веселые и увлекательные возможности для привития детям от 3 до 6 лет ранних языковых навыков и грамотности.

Методики и технологии | Просмотров: 213 | Загрузок: 15 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Апр-25 | Комментарии (0)

В последнее время именно STEAM образование стало настоящим трендом в США и Европе, и многие эксперты называют его образованием будущего. Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика.

Методики и технологии | Просмотров: 279 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-28 | Комментарии (0)

АС-технологию (ассоциативно-синектическую технологию развития творчества) придумал профессор Сергей Аркадьевич Новоселов. О ней он рассказал в книге «Дизайн искусственных стихов». В данной технологии предложен набор способов и приемов организации творческой деятельно­сти человека, например, деятельности по созданию изобретений. Отличительной чертой данной технологии явля­ется то, что для создания изобретений надо сначала приду­мать или «сконструировать», из известных стихов свои оригинальные стихи и проиллюстрировать их своими рисунками.

Методики и технологии | Просмотров: 270 | Загрузок: 10 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-19 | Комментарии (0)

Актуально
Региональные Рождественские образовательные чтения «Великая Победа: наследие и наследники»
Вебинары по оценке качества образования пройдут с 11 по 18 ноября
Рособрнадзор апробирует методику оценки качества образования в детских садах
ВЦ ПП
Педагогам
Советуем почитать
Савенков А....
Радуга - ко...
Елена Бодро...
Программа «...
Внимание-конкурс
Конкурс для педагогов «Серафимовский учитель» 2020
Конкурс рисунка «Спорт глазами детей»
Конкурс от Европейского космического агентства
Своими руками
Обережная в...
Новогодняя ...
Кухонная пл...
Вышивание б...
Случайная статья
Структура аналитического отчёта о работе группы за учебный год
Стихи для дошкольников: серия плакатов
Создание интерактивного кроссворда
Поиск
Феерия цветов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа