В категории материалов: 47
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »


Ozobot - это небольшой USB-зарядный робот, который отслеживает линии, которые следуют по пути.

Это мини-бот, оснащенный фотосенсорами, которые позволяют ему следовать по нарисованным линиям, запоминать и выполнять разные алгоритмы и действия. Он всегда как бы разный, потому что его действия зависят от того, кто им управляет.

Методики и технологии | Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Авг-08 | Комментарии (0)

Милан Хейни (Milan Hejný) - чешский и словацкий математик. Все математические задачи в методике Хейни построены таким образом, что их решение автоматически «развлекает» детей. Правильная мотивация - внутренняя, а не навязанная извне. Дети приходят к решению задач своими силами.

Методики и технологии | Просмотров: 129 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Май-15 | Комментарии (0)

Методики и технологии | Просмотров: 151 | Загрузок: 12 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Апр-12 | Комментарии (0)

Пособия Н.В. Дуровой ориентированы на занятия с детьми от 4 до 7 лет. Они помогут педагогам и родителям научить детей различать твердые и мягкие согласные звуки, познакомят с гласными и согласными звуками. Автором дан подбор методически организованных материалов (слоги, слова, тексты) для обучения детей слитному осмысленному чтению.

Методики и технологии | Просмотров: 461 | Загрузок: 7 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Апр-09 | Комментарии (0)

Термин "Скаффолдинг" был впервые использован в 1976 г. в работе Дэвида Вуда и Джерома Брунера. Проанализировав процесс решения задач в парах, состоящих из эксперта и новичка, авторы описали скаффолдинг как процесс, посредством которого эксперт мотивирует новичка решать более сложные задачи. В этом смысле можно провести аналогию между скаффолдингом и такой педагогической поддержкой, которая позволяет ребенку функционировать на более высоком уровне, уровне его ЗБР.

Методики и технологии | Просмотров: 283 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Фев-02 | Комментарии (0)

В книге предлагаются подробные конспекты занятий и мнемотехнические схемы, которые помогут в обучении детей рассказыванию. Пособие предназначено для педагогов, логопедов, дефектологов. Книга также поможет родителям в домашних занятиях с детьми. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого — «искусство запоминания». Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Методики и технологии | Просмотров: 512 | Загрузок: 15 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Янв-26 | Комментарии (0)

«Мате:плюс®. Математика в детском саду» — это полный комплекс материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников по всем разделам математического содержания. В комплект входят: материалы для детей (рабочие и диагностические тетради, игровые материалы, карточки), материалы для взрослых (методические рекомендации, таблицы наблюдений, карточки для педагога, материалы для распечатки на CD).

Методики и технологии | Просмотров: 567 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Янв-12 | Комментарии (0)

Методики и технологии | Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Дек-04 | Комментарии (0)

Эта книга дает читателю представление о песочной терапии - увлекательной и для родителей и для специалистов, форме психотерапевтической работы. Материал данного пособия поможет педагогам в увлекательной форме организовать занятия по психологии, логопедии, развитию речи, ознакомлению с окружающей средой, экологии. Рекомендуется использовать элементы данных игр и тренингов, как на занятиях, так и во время прогулок, предложенный материал способствует развитию у детей познавательных процессов (внимание, память, воображение, восприятие), интеллектуальных и эмоциональных способностей в процессе общения со взрослыми и со сверстниками. 

Методики и технологии | Просмотров: 1028 | Загрузок: 18 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Ноя-26 | Комментарии (0)

У Н.Б. Буракова технология - это четкая и продуманная последовательность шагов обучения. Шаги эти настолько малы, что их способен сделать ребенок с любым уровнем развития. То есть дети постоянно находятся в зоне ближайшего развития, в состоянии развивающего дискомфорта. В зоне ближайшего развития ребенок преодолевает трудности, получает результат и удовольствие от процесса познания. Постепенно у ребенка формируется привычка преодолевать трудности. Формируется потребность в саморазвитии, которая остается с ребенком на всю жизнь, чем бы он ни занимался в дальнейшем.

Методики и технологии | Просмотров: 1034 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-02 | Комментарии (0)