Главная » Файлы » Книжная полка » Методики и технологии

В категории материалов: 33
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот.

Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. 

Методики и технологии | Просмотров: 98 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-12 | Комментарии (0)

Методическое пособие «Моя первая история» предназначается педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях. Оно должно помочь педагогам развить у детей навыки устной и письменной речи: научить выражать мысли, идеи и мнения, беседовать с окружающими, понимать структуру и элементы повествования. Пособие предоставляет веселые и увлекательные возможности для привития детям от 3 до 6 лет ранних языковых навыков и грамотности.

Методики и технологии | Просмотров: 60 | Загрузок: 3 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Апр-25 | Комментарии (0)

В последнее время именно STEAM образование стало настоящим трендом в США и Европе, и многие эксперты называют его образованием будущего. Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика.

Методики и технологии | Просмотров: 96 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-28 | Комментарии (0)

АС-технологию (ассоциативно-синектическую технологию развития творчества) придумал профессор Сергей Аркадьевич Новоселов. О ней он рассказал в книге «Дизайн искусственных стихов». В данной технологии предложен набор способов и приемов организации творческой деятельно­сти человека, например, деятельности по созданию изобретений. Отличительной чертой данной технологии явля­ется то, что для создания изобретений надо сначала приду­мать или «сконструировать», из известных стихов свои оригинальные стихи и проиллюстрировать их своими рисунками.

Методики и технологии | Просмотров: 100 | Загрузок: 4 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-19 | Комментарии (0)

Концепция НЛО (начального литературного образования) исходит из того, что литературное, в частности – стиховое, воспитание может и должно каждому ребёнку дать шанс приобщиться к искусству, к созданию и восприятию художественных ценностей – либо в качестве автора произведений, либо в качестве исполнителя, либо критика, читателя, зрителя, слушателя, либо в нескольких ролях одновременно, – у кого как сложится.

Методики и технологии | Просмотров: 81 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-18 | Комментарии (0)

В пособие включены статьи, описывающие процесс психического развития ребенка в контексте сюжетно-ролевой игры. Психическое развитие понимается авторами как освоение культуры, поэтому особое внимание уделяется освоению образов и образцов поведения, происходящее в игре. Рассматривается также проблема мотивации и развития субъектности.

Методики и технологии | Просмотров: 125 | Загрузок: 11 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Дек-20 | Комментарии (0)

Сегодня по тетрадям Kumon занимаются 4 миллиона детей от 2 до 17 лет в 47 странах мира. Популярность тетрадей кроется в простом завете их изобретателя Тору Кумона: «Обучение ребенка не должно быть тяжелым и утомительным». Учитель математики Тору Кумон придумал эти уникальные пособия в 1954 году.

Методики и технологии | Просмотров: 786 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Ноя-02 | Комментарии (0)

Парциальная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет. 

Программа разработана Банком России и Минобрнауки РФ. По решению педагогических коллективов она может стать составной частью образовательной программы дошкольного образования. Пополнить такие образовательные области, как "социально-коммуникативное развитие", "познавательное развитие".

Методики и технологии | Просмотров: 1842 | Загрузок: 370 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Сен-02 | Комментарии (0)

Образовательная система в наши дни стала направлена лишь на поглощение ребенком многочисленных и разрозненных фактов с целью успешного прохождения тестов. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у детей не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не тех, кто может только зубрить материал, а людей рассуждающих, умеющих конструктивно взаимодействовать с окружающими и мыслить нешаблонно, мы должны пересмотреть наши методы обучения и дать детям возможность овладеть ключевыми навыками XXI века.

Методики и технологии | Просмотров: 407 | Загрузок: 27 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Июл-20 | Комментарии (0)

Проект «STEM образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» запустил Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии Образования совместно с ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Он предполагает развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество.

Методики и технологии | Просмотров: 797 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Апр-01 | Комментарии (0)

Актуально
Вебинары июня
Пушкинский день России
Центр виртуального наставничества
ВЦ ПП
Педагогам
Современная игра
Игры на фор...
Комплекс «И...
Вундеркинд ...
Необычные и...
Случайная статья
Самообразование: и самонаучение, и самосозидание
Разрисуем асфальт – пусть дети играют и развиваются!
Информационная компетентность педагога
Советуем почитать
О.С. Жукова...
STEM образо...
Шкалы для к...
Программа «...
Внимание-конкурс
Конкурс рисунков, посвященных театру
Конкурс методических разработок «Живые уроки»
Ежемесячный космический конкурс ESA Kids
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа