В категории материалов: 55
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »


Методики и технологии | Просмотров: 41 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Июн-15 | Комментарии (0)

Книга раскрывает понятие и важность развития субъектности у дошкольников и школьников. Подробно изложены все составляющие, формирующие субъектность личности, представлен базовый понятийный аппарат (термины, модели образовательных результатов), а также множество практических кейсов и их анализ в сфере набирающего силу тренда — родительско-педагогического партнёрства.

Методики и технологии | Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Май-26 | Комментарии (0)

Пространство детской реализации – это одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.

Методики и технологии | Просмотров: 33 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Май-06 | Комментарии (0)

С 2021 года в российских образовательных учреждениях реализуется международный проект по внедрению цифровых технологий «Нейрончик». Реализацией проекта занимается российская компания «Брейн Девелопмент», деятельность которой распространяется на государственные и частные образовательные учреждения не только России, но также Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Сингапура, ОАЭ и Беларуси. Компания является основателем и управляющей компанией Международной сети Центров цифровых компетенций для детей и молодежи «РОБОТРЕК».

Методики и технологии | Просмотров: 126 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Мар-30 | Комментарии (0)

Организация проектной деятельности детей - актуальная тема для педагога дошкольного образования. Проектная деятельность детей - это и форма, и метод работы с детьми старшего дошкольного возраста, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования. Проектная деятельность – сложно-организованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего учебного и воспитательного процесса. Проектная деятельность предполагает различные формы активности детей, логично взаимосвязанные разными этапами реализации замысла, поэтому она выходит за пределы традиционной сетки занятий в детском саду.

Методики и технологии | Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Фев-03 | Комментарии (0)

Детство – краткий период жизни, когда над человеком не довлеют рациональные требования соответствовать определенному статусу в обществе и не возник еще критический самоанализ подростка. Ребенка не коснулась еще суровая десница школы, поэтому и творчество его легко и беззаботно, оно равнодушно к норме и менее всего предполагает мнение другого. Детское творчество можно назвать «натуральным», подобно тому как Л. С. Выготский различал натуральные, то есть данные от рождения, природные, и высшие психические функции. Оно отличается открытостью миру, который ребенок воспринимает с оптимизмом. Он ориентирован не на то, что надо, а на то, что возможно. Характерная особенность детского творчества – его всеобщий характер.

Методики и технологии | Просмотров: 162 | Загрузок: 4 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Сен-16 | Комментарии (0)

Термин "Скаффолдинг" был впервые использован в 1976 г. в работе Дэвида Вуда и Джерома Брунера. Проанализировав процесс решения задач в парах, состоящих из эксперта и новичка, авторы описали скаффолдинг как процесс, посредством которого эксперт мотивирует новичка решать более сложные задачи. В этом смысле можно провести аналогию между скаффолдингом и такой педагогической поддержкой, которая позволяет ребенку функционировать на более высоком уровне, уровне его ЗБР.

Методики и технологии | Просмотров: 3785 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Апр-02 | Комментарии (0)

В книге О.Э. Литвиновой "Конструирование в подготовительной к школе группе" представлены конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет, разработанные с учетом рекомендаций Н.Н. Поддьякова, Л.А. Парамоновой, раскрывших в своих исследованиях влияние конструирования на развитие преобразующей мыслительной деятельности, формирование обобщенных представлений.

Методики и технологии | Просмотров: 324 | Загрузок: 19 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Фев-09 | Комментарии (0)

Занятия математикой по книге Лоры Овердек становятся настоящим удовольствием, и помогают детям полюбить математику! Почему математика перед сном? Потому что дети любят, чтобы им перед сном почитали. А если перед сном они будут «читать» (веселую, забавную, познавательную) математику, то они полюбят и её. И освоят важные математические навыки!

Методики и технологии | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Фев-07 | Комментарии (0)

Методика Жуковой обучению чтению – это комбинирование традиционного звукового (от звука к букве, от буквы к слогу) подхода с логопедическим. Единицей чтения выступает не отдельная буква, а слог. Надежда Сергеевна советует не учить все буквы азбуки сразу, а делать это постепенно. Ребенок изучает несколько букв и сразу же их складывает в слоги. В начале учим гласные А,У,О и сразу же их складывает в слоги. Еще буквы - еще слоги. Это позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения и письма.

Методики и технологии | Просмотров: 253 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Фев-01 | Комментарии (0)