|
|
|
Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот. Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. |
|
Двух одинаковых пап не найдешь, у каждого он — неповторимый. В детской литературе тоже разные папы — суровые и добродушные, мягкие и строгие, веселые и замкнутые. Тем интереснее с ними знакомиться! Перед вами подборка книг о отцах для детей всех возрастов — от 2 до 8 лет.
Детская художественная литература |
Просмотров: 1690 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2019-Май-12
| Комментарии (0)
|
|
С недавнего времени Квентин Гребан является одним из самых популярных художников-иллюстраторов как у себя на родине в Бельгии, так и за рубежом. Любят истории Гребана и российские читатели, подтверждением тому являются многочисленные издания и переиздания его авторских книжек. Среди работ Гребана - иллюстрации к известным (даже классическим) произведениям детской литературы, а также рисунки к собственным книжкам-картинкам. |
|
Серия просветительских плакатов «Воспитание словом», изданные Фондом «Родное слово», посвящена книгам Сергея Махотина, Андрея Усачева, Валентина Берестова, Ирины Токмаковой, Вадима Левина, Михаила Яснова и др. Авторы плакатов предлагают родителям читать эти книги своим детям и коротко рассказывают об этих поэтах и писателях, цитируют их стихи.
Детская художественная литература |
Просмотров: 4209 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2019-Май-04
| Комментарии (0)
|
|
|
|
В последнее время именно STEAM образование стало настоящим трендом в США и Европе, и многие эксперты называют его образованием будущего. Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика. |
|
АС-технологию (ассоциативно-синектическую технологию развития творчества) придумал профессор Сергей Аркадьевич Новоселов. О ней он рассказал в книге «Дизайн искусственных стихов». В данной технологии предложен набор способов и приемов организации творческой деятельности человека, например, деятельности по созданию изобретений. Отличительной чертой данной технологии является то, что для создания изобретений надо сначала придумать или «сконструировать», из известных стихов свои оригинальные стихи и проиллюстрировать их своими рисунками. |
|
Концепция НЛО (начального литературного образования) исходит из того, что литературное, в частности – стиховое, воспитание может и должно каждому ребёнку дать шанс приобщиться к искусству, к созданию и восприятию художественных ценностей – либо в качестве автора произведений, либо в качестве исполнителя, либо критика, читателя, зрителя, слушателя, либо в нескольких ролях одновременно, – у кого как сложится. |
|
В пособие включены статьи, описывающие процесс психического развития ребенка в контексте сюжетно-ролевой игры. Психическое развитие понимается авторами как освоение культуры, поэтому особое внимание уделяется освоению образов и образцов поведения, происходящее в игре. Рассматривается также проблема мотивации и развития субъектности. |

