2015-Ноя-17, 12:21 | |
Руководитель проекта: Иван Калаш (Университет Коменского, Братислава, Словацкая Республика) Настоящее исследование выполнено по заказу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО). Цель исследования: достичь лучшего понимания феномена информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и определить их потенциал в области дошкольного образования (ДО), т.е. способствовать более интенсивному развитию детей до момента их поступления в школу. Учитывая требования и вызовы XXI века, авторы стремились выявить различные аспекты этого феномена, установить его сильные и слабые стороны, выявить тенденции на будущее. Хотелось бы сформулировать предварительные принципы и рекомендации, которые помогут преподавателям, родителям и руководителям образования в планировании перспективных шагов в данном направлении, и представить цели необходимых педагогических исследований. В ходе исследования использованы три источника информации: (а) сведения, полученные из 17 дошкольных образовательных организаций (ДОО), расположенных по всему миру; (б)обзоры специальной литературы, посвященной тому, как ИКТ могут влиять на процессы обучения в ДОО и как они могут быть интегрированы в широкий спектр повседневных методов ДО; (в) собственный профессиональный опыт и данные исследовательских проектов, имеющих отношение к ДО в контексте ИКТ. Читать книгу в электронном виде. | |
| |
Просмотров: 4203 | Загрузок: 114 | |
Всего комментариев: 0 | |