2023-Авг-21, 12:11 | |
Конкурс учрежден Министерством просвещения Российской Федерации и направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе. Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным. Оператор конкурса: ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» Конкурс проводится в 2 номинациях:
Конкурс проводится в два этапа: I этап (региональный). Проводится органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования. II этап (федеральный). Проводится Министерством образования и науки Российской Федерации. Он состоит из двух частей: заочная часть (на основании оценки представленных конкурсных материалов) и очная часть в г. Москва. В I (региональном) этапе Конкурса принимают участие учителя-дефектологи (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог) дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, социальной и медицинской помощи субъектов Российской Федерации, работающие с обучающимися с ОВЗ. В заочной части федерального этапа Конкурса принимают участие учителя-дефектологи – победители I этапа Конкурса (по одному 1 человеку от каждого субъекта Российской Федерации). В очной части федерального этапа Конкурса (Финале Конкурса) принимают участие учителя-дефектологи – победители заочной части федерального этапа Конкурса. Заявка на участие в федеральном этапе Конкурса может быть представлена только органом исполнительной власти субъекта в сфере образования. Сайт http://www.pedkabinet.ru не связан с организаторами проводимых конкурсов. Информация взята из открытых источников. Все справки и уточнения необходимо получать по контактам, указанным в информации о конкурсах. | |
| |
Просмотров: 1659 | Загрузок: 18 | |
Всего комментариев: 0 | |