|
|
|
Открываем календарь - ................................................. Год прошел, как день вчерашний.
Детская художественная литература |
Просмотров: 1596 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2015-Дек-11
| Комментарии (0)
|
|
Работы Виктории Кирдий теплые, добрые, светлые. Они дарят улыбку и хорошее настроение. Даже хмурый человек, глядя на них, обязательно улыбнется. Солнечные, чудесные, радостные картины, в них столько позитива. Ты словно попадаешь и окунаешься в мир детства. |
|
Парциальная программа «Шаг в искусство» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представляет собой оригинальную образовательную модель, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие детей, формирование у них способностей к изобразительной деятельности. Большое внимание уделено экспериментированию с различными изобразительными материалами. |
|
Кляксография – это дорисовывание нанесенной на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Занятие кляксографией отлично развивают воображение, фантазию, творчество. И, к тому же, это необычайно увлекательно и интересно! В книге «Удивительные превращения кляксы» Елена Рябинина собрала для Вас самые простые и выразительные приемы этой замечательной техники. |
|
|
|
|
|
Книга поможет специалистам, работающим с детьми, и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и понять, на что следует обратить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. |
|
В диагностике оцениваются развитие сенсорных функций, социальное развитие, характер познавательной деятельности, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики. |
|
Детская художественная литература |
Просмотров: 4401 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2014-Дек-19
| Комментарии (0)
|




«Радуга» – отечественная программа, отражающая реалии российской культуры, созданная на основе общепсихологической теории деятельности А.Н. Леонтьева и реализующая культурно-исторический подход Л.С. Выготского. Это личностно-развивающая программа, реализующая индивидуальный потенциал каждого воспитанника и обеспечивающая системную подготовку ребёнка к последующей ступени образования. О
Настоящее исследование выполнено по заказу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО). Цель исследования:
