К трем годам у малыша формируется система мышления. |
Организационной основой реализации комплексно-тематического принципа построения Программы является примерный календарь праздников, тематика которых ориентирована на все направления развития ребёнка дошкольного возраста и посвящена различным сторонам человеческого бытия.
Планирование работы с детьми |
Просмотров: 3183 |
Загрузок: 219 |
|
Дата: 2014-Май-18
| Комментарии (0)
|
Изобразительная деятельность детей связана с применением всевозможных материально-технических средств. Выбор средств и свободное владение ими позволяют решать поставленные задачи в рисовании. На занятиях рисованием дети пользуются карандашами, акварелью, гуашью, тушью, пастелью.
Художественно-эстетическое развитие |
Просмотров: 2645 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2014-Мар-13
| Комментарии (0)
|
Графика это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и различные виды печатной графики изображения, основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.
Художественно-эстетическое развитие |
Просмотров: 5437 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2014-Мар-13
| Комментарии (0)
|
Прием детей проводится на улице (за исключением очень ненастных дней) строго на своей площадке. Родители, или лица их заменяющие, должны передавать детей лично воспитателю. Не допускается забирать детей из детского сада без ведома воспитателя, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 16 лет. Воспитатель должен знать всех лиц, кому родители поручают забрать ребенка, заранее договорившись с ними и познакомившись с этими лицами по представлению родителей. |
Психологи выделяют несколько видов игр дошкольников: игра в одиночестве, параллельная игра, связанная игра, совместная игра и пр. Игра необходима для психического, умственного и физического развития ребенка. Чем старше становятся дети, тем больше они тянутся к сверстникам, общаясь с которыми они лучше усваивают предметные действия и социальные нормы поведения.
Социально-коммуникативное развитие |
Просмотров: 1992 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2014-Мар-09
| Комментарии (0)
|
Продумывая организацию и руководство
наблюдениями детей, воспитателю необходимо учитывать особенности
психических процессов, уровень познавательной деятельности детей. |
Наблюдаемый объект должен быть доступен
для восприятия каждому ребенку, участвующему в наблюдении. В каждом
конкретном случае воспитатель продумывает, сколько детей могут
одновременно участвовать в работе и как они должны стоять или сидеть,
чтобы иметь возможность получить необходимую чувственную информацию об
объекте - рассмотреть его, ощутить характер наблюдаемой поверхности,
определить его температуру, тяжесть объекта, исходящие от него звуки,
запах. |
По характеру наблюдаемых объектов:
|