В категории материалов: 19
Показано материалов: 11-19
Страницы: « 1 2


Дети - великие творцы. Они способны осваивать разные направления искусства. Почему бы им не освоить ленд-арт. Ленд-арт дошколят - это детское творчество, которое дополнит природный ландшафт. Для такого творчества не нужно столов, стен, да и привычных художественных инструментов и материалов не нужно. Для того, чтобы создавать картины, скульптуры, абстракции, инсталляции нужно только "местечко" в природе (на земле, траве, воде,... ) и природные материалы: камни, ракушки, шишки, части растений (листьев, цветов, веток), песок и т.п. При этом окружающая обстановка является частью произведения.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 2364 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Июл-07 | Комментарии (0)

Самый простой вариант для детей дошкольного возраста - рисовать кошек, котов и котят карандашами, мелками или фломастерами. Детям дошкольного возраста проще всего изобразить кошку с помощью фигур геометрии.  Для обучения несложным техникам нужно подготовить альбомные листы бумаги, графические карандаши разной твердости и ластик. Рисовать удобно поэтапно, последовательность которого определена шагами.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 4248 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Мар-01 | Комментарии (0)

Красота правит миром. Это  именно тот источник, который вызывает жажду и желание пить из этого источника наслаждение и радость. Один из путей, ведущих к красоте, идет через искусство.  Искусство должно присутствовать на всех этапах становления личности, способствуя ее гармоническому развитию и совершенству.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 2265 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Янв-13 | Комментарии (0)

Всем педагогам хорошо известно, что хорошо ребенок делает только то, что ему интересно. Дети любят мультфильмы. И одним из популярных мультфильмов сегодня являются Смешарики. Рисовать их очень увлекательно. Каждый герой имеет свой характер и настроение.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 1524 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Мар-16 | Комментарии (0)

Рисование деревьев – неотъемлемая часть продуктивной деятельности детей в дошкольном учреждении. Взрослые знакомят с разнообразными простыми приемами изобразительной деятельности, поощряют воображение и творчество детей. Они создают условия для передачи формы, строения дерева и его частей, их расположения, основных пропорций. Практически ни один детский рисунок не обходится без деревьев.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 3441 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Янв-12 | Комментарии (0)

Из всех жанров изобразительного искусства мне ближе всего портрет. Это отражение не только самого человека, его внешности, внутреннего мира, но и отражение времени, в котором жил или живет человек. Создать "живой" портрет - это настоящее искусство! Случайно увидела портрет Роберта Нигматулина, выдающегося человека, видного деятеля российской науки, академика РАН. Интеллект, порыв, даже азарт поразили меня в этом портрете. Фамилия и имя автора, сотворившего это произведение, мне ничего не говорили - Ахмед Китаев, художник советского времени. Мне захотелось поближе познакомиться с его творчеством.

Искусство | Просмотров: 8065 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Сен-14 | Комментарии (0)

Изобразительная деятельность детей связана с применением всевозможных материально-технических средств. Выбор средств и свободное владение ими позволяют решать поставленные задачи в рисовании. На занятиях рисованием дети пользуются карандашами, акварелью, гуашью, тушью, пастелью.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 2645 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-13 | Комментарии (0)

Графика это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и различные виды печатной графики изображения, основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 5437 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-13 | Комментарии (0)


1-10 11-19