В категории материалов: 70
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе.

Методики и технологии | Просмотров: 6579 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-17 | Комментарии (0)

Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот.

Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. 

Методики и технологии | Просмотров: 7545 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-12 | Комментарии (0)

Методическое пособие «Моя первая история» предназначается педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях. Оно должно помочь педагогам развить у детей навыки устной и письменной речи: научить выражать мысли, идеи и мнения, беседовать с окружающими, понимать структуру и элементы повествования. Пособие предоставляет веселые и увлекательные возможности для привития детям от 3 до 6 лет ранних языковых навыков и грамотности.

Методики и технологии | Просмотров: 4384 | Загрузок: 51 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Апр-25 | Комментарии (0)

В последнее время именно STEAM образование стало настоящим трендом в США и Европе, и многие эксперты называют его образованием будущего. Если расшифровать данную аббревиатуру, то получится следующее: S - science, T - technology, E - engineering, A - art и M - mathematics. В переводе с английского это будет звучать так: естественные науки, технология, инженерное искусство, творчество, математика.

Методики и технологии | Просмотров: 5026 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-28 | Комментарии (0)

АС-технологию (ассоциативно-синектическую технологию развития творчества) придумал профессор Сергей Аркадьевич Новоселов. О ней он рассказал в книге «Дизайн искусственных стихов». В данной технологии предложен набор способов и приемов организации творческой деятельно­сти человека, например, деятельности по созданию изобретений. Отличительной чертой данной технологии явля­ется то, что для создания изобретений надо сначала приду­мать или «сконструировать», из известных стихов свои оригинальные стихи и проиллюстрировать их своими рисунками.

Методики и технологии | Просмотров: 6384 | Загрузок: 45 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-19 | Комментарии (0)

Концепция НЛО (начального литературного образования) исходит из того, что литературное, в частности – стиховое, воспитание может и должно каждому ребёнку дать шанс приобщиться к искусству, к созданию и восприятию художественных ценностей – либо в качестве автора произведений, либо в качестве исполнителя, либо критика, читателя, зрителя, слушателя, либо в нескольких ролях одновременно, – у кого как сложится.

Методики и технологии | Просмотров: 1348 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Мар-18 | Комментарии (0)

В пособие включены статьи, описывающие процесс психического развития ребенка в контексте сюжетно-ролевой игры. Психическое развитие понимается авторами как освоение культуры, поэтому особое внимание уделяется освоению образов и образцов поведения, происходящее в игре. Рассматривается также проблема мотивации и развития субъектности.

Методики и технологии | Просмотров: 1328 | Загрузок: 35 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Дек-20 | Комментарии (0)

Сегодня по тетрадям Kumon занимаются 4 миллиона детей от 2 до 17 лет в 47 странах мира. Популярность тетрадей кроется в простом завете их изобретателя Тору Кумона: «Обучение ребенка не должно быть тяжелым и утомительным». Учитель математики Тору Кумон придумал эти уникальные пособия в 1954 году.

Методики и технологии | Просмотров: 5509 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Ноя-02 | Комментарии (0)

Парциальная программа дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет. Программа разработана Банком России и Минобрнауки РФ. По решению педагогических коллективов она может стать составной частью образовательной программы дошкольного образования.

Сопровождается демонстрационным материалом.

Методики и технологии | Просмотров: 11763 | Загрузок: 806 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Сен-02 | Комментарии (1)

Образовательная система в наши дни стала направлена лишь на поглощение ребенком многочисленных и разрозненных фактов с целью успешного прохождения тестов. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у детей не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не тех, кто может только зубрить материал, а людей рассуждающих, умеющих конструктивно взаимодействовать с окружающими и мыслить нешаблонно, мы должны пересмотреть наши методы обучения и дать детям возможность овладеть ключевыми навыками XXI века.

Методики и технологии | Просмотров: 4776 | Загрузок: 96 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Июл-20 | Комментарии (0)