В категории материалов: 70
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »


Это книга как для педагогов, так и для родителей, пережившая уже 5 изданий. И судя по ее популярности, думаю, что будут еще. Успех книги среди родителей, готовых не только размышлять, но и действовать для достижения полноценных, теплых, глубоких отношений в семье, вполне объясним. С одной стороны, в книге даются некоторые общие принципы или правила, следуя которым, мы делаем серьезный вклад в общее благополучие семьи. Причем эти правила основаны не на персональной точке зрения автора, а на многочисленных психологических исследованиях как отечественных, так и зарубежных специалистов.

Методики и технологии | Просмотров: 4993 | Загрузок: 60 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Фев-28 | Комментарии (0)

Эту книгу стоило бы прочесть всем родителям. И тем, кого заботит легкое недопонимание, и тем, кто уже было отчаялся найти общий язык с детьми. В ней собрано две книги в одной: «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» и «Если с ребенком трудно» – книги, которые могут избавить читателя от тонн психологической макулатуры.

Методики и технологии | Просмотров: 1694 | Загрузок: 28 | Добавил: Админ | Дата: 2017-Дек-29 | Комментарии (0)

Методические рекомендации для проведения общественно-профессиональной оценки качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях разработаны Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования». Они могут использоваться при организации самоанализа участниками образовательного процесса результатов деятельности педагогических коллективов.

Методики и технологии | Просмотров: 1594 | Загрузок: 57 | Добавил: Админ | Дата: 2017-Июл-14 | Комментарии (0)

Шкалы ECERS были разработаны  специалистами Университета штата Северная Каролина (США). Апробируются в России. Шкалы для комплексной оценки качества образования ориентирован на те же ценности, что и ФГОС ДО, и конкретизирует требования стандарта.

Методики и технологии | Просмотров: 8480 | Загрузок: 366 | Добавил: Админ | Дата: 2017-Фев-14 | Комментарии (0)

Книга "Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников" содержит занятия и упражнения для пальцев рук ребенка. Их регулярное повторение способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка.

 
Методики и технологии | Просмотров: 6248 | Загрузок: 169 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-18 | Комментарии (0)

Технология «Клубный час» применяется в течение 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Автор технологии: Гришаева Наталья Петровна, психолог, старший научный сотрудник института социологии РАН.

Преимущества данной технологии в том, что она не требует какой-то специальной подготовки воспитателей, оборудования или вложения денежных средств. Дети свободно перемещаются по всей территории детского сада (в помещении или на улице) и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам.

Методики и технологии | Просмотров: 4507 | Загрузок: 168 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-11 | Комментарии (0)

Программа "Инструменты мышления" ("Tools of the Mind") набирает популярность в США. Многочисленные исследования ее реализации показывают высокие результаты по развитию показателей интеллекта и одаренности.  Она предоставляет педагогам инструменты для формирования успешности ребенка, развивая основные когнитивные, социальные и эмоциональные навыки, необходимые для достижения своего наивысшего потенциала.

 
Методики и технологии | Просмотров: 12106 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Сен-08 | Комментарии (0)

В доступной форме представлены конспекты для занятий с детьми 3-4 лет. Занятия могут проводиться как для развития речи детей с ограни­ченными речевыми возможностями, так и для детей без речевых проблем. Уровень развития речи может быть самый разный. Форма занятий как ин­дивидуальная, так и подгрупповая.

Методики и технологии | Просмотров: 4254 | Загрузок: 363 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Июн-28 | Комментарии (0)

Тетрадь является дополнением к методической разработке Е.Н.Краузе «Практическая логопедия». Она предназначена для занятий с дошкольниками, страдающими речевыми нарушениями, а также для детей без речевых проблем. Цикл упражнений способствует развитию речи ребенка. Тематика соответствует программе логопедических групп детских садов и программам дошкольного образования.

 
Методики и технологии | Просмотров: 2864 | Загрузок: 126 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Июн-28 | Комментарии (0)