Главная » 2018 » Декабрь » 11 » Один день с Университетом детства
13:26
Один день с Университетом детства

Загруженный, но очень плодотворный день выдался у меня 7 декабря. Это был день, посвященный проектам Университета детства. С тех пор, как я вернулась с Летней школы конкурса им. Л.С. Выготского, а это конец июля, на местном уровне старалась донести информацию о проектах Университета детства и рядовым педагогам, и руководству образованием. Однако они затмевались более актуальными на тот момент темами: переход дошкольной образовательной организации из ранга частного в муниципальный, работа в Федеральном проекте "Исследование качества дошкольного образования" и многими другими, что пестрят в повседневной практике педагога-дошкольника. Но, внезапно мой звездный час настал... Точнее выстрелил двукратно.

На 7 декабря был намечен муниципальный семинар-практикум  для руководителей ДОО "Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров образовательных организаций в современной практике конкурсного движения", на котором планировалось выступление "Конкурс им. Л.С. Выготского и Летняя школа".

Однако на этот же день я была приглашена на республиканскую педагогическую гостиную "Топ-20 лучших педагогов и образовательных организаций дошкольного профиля", которая состоялась на площадке Мордовского республиканского института образования в городе Саранск.

Одно другому не мешает! До обеда - региональная гостиная, после обеда - муниципальный семинар.

В гостиной встретились педагоги и руководители дошкольных образовательных организаций Республики Мордовии. Состоялось обсуждение возможностей профессионального роста педагога детского сада в современной практике. Встреча сопровождалась онлайн-трансляцией во все дошкольные образовательные организации Республики. В дистанционном формате гостиную посетили педагоги и руководители из 23 муниципальных районов Мордовии. А это 1845 человек из 202 детских садов. Обсуждение получилось яркое, заинтересованное, бурное.

Мне предоставилась прекрасная возможность рассказать о возможностях проектов "Университета детства" в совершенствовании профессионального мастерства педагога дошкольного образования педагогическому сообществу Республики. Презентация выступления.

Начало моей истории было посвящено семье Рыбаковых и их уникальным филантропским идеям, которым сегодня нет равных в России. Создав Фонд в конце 2015 года, Рыбаковы запустили массу проектов и приятно, что один из них, Университет детства, посвящен дошкольному образованию. Рыбаков Фонд - это современный взгляд на дошкольное образование.

Участники  Круглого стола узнали о проекте Рыбаков фонда "Университет детства" и его составляющих: конкурсе им. Л.С. Выготского и Летней школе, программе "ПРОдетей» и независимой оценке качества образования. Университет детства - это система профессионального развития педагогов. Особенность этой системы в том, что ее организаторы стремятся поддержать педагогов разных регионов и объединить их в деле внедрения в работу с дошкольниками лучших педагогических практик. 

Анализ участия Мордовии в конкурсе им. Л.С. Выготского показал, что педагоги нашего региона знают о нем, однако пока не занимают лидирующих позиций по результатам конкурса. Надеюсь, что встреча в педагогической гостиной активизирует педагогов нашего региона на активное участие в проектах Университета детства и победы на конкурсе будут за нами!.

А во второй половине дня состоялось обсуждение участия педагогов нашего города в Конкурсе им. Л.С. Выготского. Рузаевцы - активисты конкурсного движения. В 2018 году в Конкурсе им. Л.С. Выготского приняли участие 25 воспитателей и специалистов детских садов Мордовии, половина из них - из Рузаевки. Двое стали победителями.

Я рассказала о своем проекте "Время активных", который заработал 96 баллов из 100 возможных. Остановилась на некоторых нюансах оформления заявки, о возможностях и рисках педагогического проекта. И, конечно, во всех подробностях "расписала" Летнюю школу" конкурса. "Это место, где обязательно хотя бы раз в жизни, должен побывать каждый педагог дошкольного образования. Это изменит его мировоззрение и стимулирует на педагогическое творчество".

Просмотров: 111 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Консультант
Педагогам
Современная игра
Освоение аз...
Необычные и...
Полидрон - ...
Робототехни...
Актуально
Вебинар «Экспертная оценка заявок Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского»
Актуальные конкурсы для юных художников
Вебинары января
Советуем почитать
STEM образо...
Н.А. Коротк...
Программа «...
О методике ...
Внимание-конкурс
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Методический кейс»
Конкурс «Современный детский сад–2019»
Своими руками
Новогодние ...
Рыцарский з...
Игры и посо...
Геоборд или...
Воспитателю
Календарное планирование работы воспитателя с детьми
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
Рабочая программа педагога ДОО
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа