Главная » 2018 » Декабрь » 11 » Один день с Университетом детства
13:26
Один день с Университетом детства

Загруженный, но очень плодотворный день выдался у меня 7 декабря. Это был день, посвященный проектам Университета детства. С тех пор, как я вернулась с Летней школы конкурса им. Л.С. Выготского, а это конец июля, на местном уровне старалась донести информацию о проектах Университета детства и рядовым педагогам, и руководству образованием. Однако они затмевались более актуальными на тот момент темами: переход дошкольной образовательной организации из ранга частного в муниципальный, работа в Федеральном проекте "Исследование качества дошкольного образования" и многими другими, что пестрят в повседневной практике педагога-дошкольника. Но, внезапно мой звездный час настал... Точнее выстрелил двукратно.

На 7 декабря был намечен муниципальный семинар-практикум  для руководителей ДОО "Совершенствование профессиональных компетенций педагогических и руководящих кадров образовательных организаций в современной практике конкурсного движения", на котором планировалось выступление "Конкурс им. Л.С. Выготского и Летняя школа".

Однако на этот же день я была приглашена на республиканскую педагогическую гостиную "Топ-20 лучших педагогов и образовательных организаций дошкольного профиля", которая состоялась на площадке Мордовского республиканского института образования в городе Саранск.

Одно другому не мешает! До обеда - региональная гостиная, после обеда - муниципальный семинар.

В гостиной встретились педагоги и руководители дошкольных образовательных организаций Республики Мордовии. Состоялось обсуждение возможностей профессионального роста педагога детского сада в современной практике. Встреча сопровождалась онлайн-трансляцией во все дошкольные образовательные организации Республики. В дистанционном формате гостиную посетили педагоги и руководители из 23 муниципальных районов Мордовии. А это 1845 человек из 202 детских садов. Обсуждение получилось яркое, заинтересованное, бурное.

Мне предоставилась прекрасная возможность рассказать о возможностях проектов "Университета детства" в совершенствовании профессионального мастерства педагога дошкольного образования педагогическому сообществу Республики. Презентация выступления.

Начало моей истории было посвящено семье Рыбаковых и их уникальным филантропским идеям, которым сегодня нет равных в России. Создав Фонд в конце 2015 года, Рыбаковы запустили массу проектов и приятно, что один из них, Университет детства, посвящен дошкольному образованию. Рыбаков Фонд - это современный взгляд на дошкольное образование.

Участники  Круглого стола узнали о проекте Рыбаков фонда "Университет детства" и его составляющих: конкурсе им. Л.С. Выготского и Летней школе, программе "ПРОдетей» и независимой оценке качества образования. Университет детства - это система профессионального развития педагогов. Особенность этой системы в том, что ее организаторы стремятся поддержать педагогов разных регионов и объединить их в деле внедрения в работу с дошкольниками лучших педагогических практик. 

Анализ участия Мордовии в конкурсе им. Л.С. Выготского показал, что педагоги нашего региона знают о нем, однако пока не занимают лидирующих позиций по результатам конкурса. Надеюсь, что встреча в педагогической гостиной активизирует педагогов нашего региона на активное участие в проектах Университета детства и победы на конкурсе будут за нами!.

А во второй половине дня состоялось обсуждение участия педагогов нашего города в Конкурсе им. Л.С. Выготского. Рузаевцы - активисты конкурсного движения. В 2018 году в Конкурсе им. Л.С. Выготского приняли участие 25 воспитателей и специалистов детских садов Мордовии, половина из них - из Рузаевки. Двое стали победителями.

Я рассказала о своем проекте "Время активных", который заработал 96 баллов из 100 возможных. Остановилась на некоторых нюансах оформления заявки, о возможностях и рисках педагогического проекта. И, конечно, во всех подробностях "расписала" Летнюю школу" конкурса. "Это место, где обязательно хотя бы раз в жизни, должен побывать каждый педагог дошкольного образования. Это изменит его мировоззрение и стимулирует на педагогическое творчество".

Просмотров: 113 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Консультант
Педагогам
Современная игра
Настольные ...
Комплекс «И...
Робототехни...
Игры на фор...
Актуально
Вебинар «Экспертная оценка заявок Всероссийского конкурса им. Л.С. Выготского»
Актуальные конкурсы для юных художников
Вебинары января
Советуем почитать
Знать или у...
Радуга - ко...
О методике ...
Н.А. Коротк...
Внимание-конкурс
Конкурс рисунка «Мультенок»
Детский экологический конкурс плаката «Береги природу»
Своими руками
Новогодние ...
Рыцарский з...
Игры и посо...
Геоборд или...
Воспитателю
Как разработать паспорт группы
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей среды
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа