В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Нам, взрослым, важно помнить, что, играя, дети проживают игру по-настоящему, а не понарошку. Воплощаясь в героев, которых выбирают спонтанно, они искренне вживаются в роль и испытывают реальные чувства. Например, в одной игре дети сначала прочитали народную сказку «Василиса Премудрая», где старый царь посылал молодца выполнять трудные задачи Василисы. Это было ее условием, чтобы согласиться стать женой царя. И вдруг мальчик, который играл царя, подошел к молодцу и его коню со словами: «Вы знаете, а я не хочу на ней жениться, она же меня не любит». Молодец и его конь заупрямились: «Нет уж! Мы жизнью рисковали, чтобы выполнить ее задания, ты нас отправлял, так что теперь придется тебе жениться!». И далее уже историю играли не по прочитанному сценарию… Этот пример говорит о том, что дети в ролях проживают глубинные смыслы и чувства…

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 37 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Окт-24 | Комментарии (0)

Дети - великие творцы. Они способны осваивать разные направления искусства. Почему бы им не освоить ленд-арт. Ленд-арт дошколят - это детское творчество, которое дополнит природный ландшафт. Для такого творчества не нужно столов, стен, да и привычных художественных инструментов и материалов не нужно. Для того, чтобы создавать картины, скульптуры, абстракции, инсталляции нужно только "местечко" в природе (на земле, траве, воде,... ) и природные материалы: камни, ракушки, шишки, части растений (листьев, цветов, веток), песок и т.п. При этом окружающая обстановка является частью произведения.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 552 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Июл-07 | Комментарии (0)

Всем педагогам хорошо известно, что хорошо ребенок делает только то, что ему интересно. Дети любят мультфильмы. И одним из популярных мультфильмов сегодня являются Смешарики. Рисовать их очень увлекательно. Каждый герой имеет свой характер и настроение.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 1089 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Мар-16 | Комментарии (0)

Рисование деревьев – неотъемлемая часть продуктивной деятельности детей в дошкольном учреждении. Взрослые знакомят с разнообразными простыми приемами изобразительной деятельности, поощряют воображение и творчество детей. Они создают условия для передачи формы, строения дерева и его частей, их расположения, основных пропорций. Практически ни один детский рисунок не обходится без деревьев.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 1945 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Янв-12 | Комментарии (0)

Из всех жанров изобразительного искусства мне ближе всего портрет. Это отражение не только самого человека, его внешности, внутреннего мира, но и отражение времени, в котором жил или живет человек. Создать "живой" портрет - это настоящее искусство! Случайно увидела портрет Роберта Нигматулина, выдающегося человека, видного деятеля российской науки, академика РАН. Интеллект, порыв, даже азарт поразили меня в этом портрете. Фамилия и имя автора, сотворившего это произведение, мне ничего не говорили - Ахмед Китаев, художник советского времени. Мне захотелось поближе познакомиться с его творчеством.

Искусство | Просмотров: 6756 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Сен-14 | Комментарии (0)

Изобразительная деятельность детей связана с применением всевозможных материально-технических средств. Выбор средств и свободное владение ими позволяют решать поставленные задачи в рисовании. На занятиях рисованием дети пользуются карандашами, акварелью, гуашью, тушью, пастелью.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 2203 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-13 | Комментарии (0)

Графика это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и различные виды печатной графики изображения, основанные на искусстве рисунка, но обладающие собственными изобразительными средствами и выразительными возможностями.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 4988 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-13 | Комментарии (0)

Средства выразительности архитектуры: пластика объемов, композиция (симметричная, асимметричная), масштабность (крупные - мелкие объемы), ритм (вертикальный - горизонтальный), пропорциональность, фактура, цвет поверхности, освещенность (свет - тень).
Работа с детьми проводится в двух направлениях: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С АРХИТЕКТУРОЙ И ИЗОБРАЖЕНИЕ АРХИТЕКТУРНЫХ ЗДАНИЙ.
Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 7077 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Фев-08 | Комментарии (0)


1-10 11-11