Сценарии занятий и детские проекты, досуги и праздники. Самостоятельное добавление материала зарегистрированным пользователям. |
Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Кирюхина И.П.
Цель: развитие лексико-грамматических категорий по теме «Домашние животные» у детей с ОНР. Задачи: - обогащение и активизация словаря детей; - развитие навыков согласования имен существительных с прилагательными и числительными; - развитие навыка словообразования (существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, притяжательных прилагательных); - развитие навыка образования существительных со значением детёнышей животных; - развитие навыка образования В.п. и Тв. п. имен существительных; - развитие навыка употребления антонимов; - развитие навыка составления описательного рассказа; - развитие внимания, мышления, памяти. Оборудование: иллюстрации (картинки домашних животных, картинки - корм для животных, детенышей домашних животных); интерактивные игры-презентации д ... Читать дальше » |
Традиционно многие виды искусства успешно использовались и используются в дошкольном образовании. Театр представляет собой синтез нескольких видов искусств, что делает его применение достаточно результативным в развитии детей. Музыка, живопись, танец, литература, актерская игра – все это обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка: применяется художественное слово, наглядный образ, музыкальное сопровождение.
Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Благодаря театру, семья приобретает опыт совместных переживаний, укрепляются детско-взрослые и супружеские отношения. Театр дает родителям возможность подарить ребенку мир прекрасного, обогатить его жизнь добрыми впечатлениями, а себе при этом вернуть детское, первозданное открытие этого мира. В дворянских семьях в России бытовал домашний театр как часть семейной культуры. Жаль, что сейчас данная традиция утратила свои позиции, поско ... Читать дальше » |
Н. Калякулина. МБДОУ «Детство» Рузаевского муниципального района Республики Мордовия, 2023 г. Цель занятия: формирование правильной осанки и координации движений; совершенствование навыков физического развития: равновесия, ходьбы, бега, ползания. Задачи: |
Разработала учитель-логопед СП «Детский сад №114 комбинированного вида» Акимова Е.А. Цель – закрепить знания детей о звуках Р-Рь, букве Р. Задачи: |
Музыкальный руководитель: Уланова Виктория Викторовна |
Цель: создать условия для развития связной речи.
Задачи:
- уточнить, закрепить и расширить представления детей об основных приметах осени; - активизировать словарь прилагательных и глаголов по теме; - упражняться в согласовании существительных с прилагательными; - упражняться в употреблении существительных во множественном числе Родительного падежа; - учить составлять рассказ об осени с опорой на мнемодорожки; - развивать зрительное восприятие, слуховое внимание и мышление; - воспитывать любовь к осенней природе. Оборудование: интерактивная доска, картины с изображением времени года «Осень», флажки разных цветов, картинка с изображением Старичка-Лесовичка, презентация с изображением предметных картинок , логопедическ ... Читать дальше » |
Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.
Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, прямоугольником. Продолжать соотносить реальную фигуру с символами. Учить сравнивать фигуры; при сравнении фигур соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; Развивающие: Развивать внимание в процессе нахождения фигуры, отличной по двум признакам. Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, воображение. Воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Образовательная область: познавательное развитие. Предварительна ... Читать дальше » |
Наблюдая за своими воспитанниками, я отметила, что в настоящее время всё чаще у дошкольников наблюдаются такие проблемы, как: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания. Дети не способны связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях, пересказывать художественные произведения. Также одной из проблем для современного дошкольника является огромный поток информации и невозможность справиться с её обработкой самостоятельно. Это реальность, в которой оказываются наши дети. В связи с этим, актуальной становится необходимость совершенствования методов и приёмов, использование более эффективных, научно-обоснованных путей развития речи современных детей. Одним из таких направлений является технология мнемотехники. Данная технология применяется, для того, чтобы выработать навык грамотной обработки информации, а также развивать речь без умст ... Читать дальше » Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2 ·Картинка 3 ·Картинка 4 ·Картинка 5 ·Картинка 6 ·Картинка 7 ·Картинка 8 ·Картинка 9 ·Картинка 10 |
Возраст детей: 6 лет. Цель занятия: Знакомство с профессией врача – ветеринара. Задачи: - Дать представление ... Читать дальше » |