Творческая мастерская педагогов

Знания о неживой природы дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой в ходе наблюдения. Правильно организованные наблюдения учат ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе и рождаются самостоятельные суждения, умение обобщать, замечать изменения, постепенно накапливать и углублять знаний. Наблюдения, организуемые в дошкольном учреждении, помогают детям глубже знакомиться с миром природы и проявлять свое внимательное отношение к нему. У ребят устанавливается позиция «не проходи мимо». Они замечают не только необычное, удивительное, но и в обыденном, привычном начинают находить интересное.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания действуют все органы чувств.
... Читать дальше »
Просмотров: 62 | Добавил: e_sinyuta | Дата: 2018-Окт-23 | Комментарии (0)

Аннотация

Технология «Путешествие в свой внутренний лес» представляет собой объеденный опыт сказкотерапии и арттерапии, элементов проективных методик. Новизна заключается не только в объединении данных психологических направлений в единую систему, но и в авторском структурировании. Данную технологию можно использовать как элемент выявление тревожности и детских страхов с дальнейшей их коррекцией, а также новизна в разработке новой диагностической и коррекционной сказке, подбора игр и упражнений, написание текста релаксации на снятие повышенного уровня тревожности.

Технология «Путешествие в свой внутренний лес» применяется в зависимости от индивидуальных особенностей развития ребенка, оптимально - с 5 лет.

Данная технология направлена на достижение следующей цели:

Проектирование социальных ситуаций развития ребенка, обеспечивающих его позитивную социализацию через сказкотерапию, арттерапию и элементы проективных методик.

... Читать дальше »

Просмотров: 134 | Добавил: Lych | Дата: 2018-Май-31 | Комментарии (0)

Познавательное занятие для детей подготовительной группы с использованием пособия «Знакомимся с профессиями» под ред. Антоновой М.В.
 

Цель: Знакомство с профессией врача – ветеринара.

... Читать дальше »

Просмотров: 258 | Добавил: :) | Дата: 2018-Апр-17 | Комментарии (0)

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Гимназия №88».

Учитель биологии Бедаш Наталья Николаевна

Современный учебный процесс включает в себя широкий спектр образовательных задач, одной из самых важных, является формирование познавательных способностей школьника. Дистанционное обучение – совокупность информационных технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения. Дистанционное обучение позволяет ученику искать индивидуальное решение задач на основе доступа к разнообразным источникам, выйти за рамки установленные учебным материалом, развивать инициативу учащегося и его критическое мышление.

... Читать дальше »

Просмотров: 221 | Добавил: bedashnn | Дата: 2018-Янв-06 | Комментарии (0)

Цель: Научить конструировать «Пилотка солдату». Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны.

 Задачи по образовательным областям:

  1. Социально-коммуникативное развитие: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  2. Познавательное развитие: Формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа о Российской армии, о почётной обязанности защищать Родину, охранять ... Читать дальше »
Просмотров: 1054 | Добавил: :) | Дата: 2016-Дек-16 | Комментарии (0)

Подготовила: Макарова Наталья Николаевна, воспитатель высшей  квалификационной категории ЧДОУ Детский сад№114ОАО «РЖД», Республика Мордовия

Вид деятельности: познавательно - исследовательская.

Форма проведения: групповая.

Цели и задачи:

Познавательное развитие: Расширить представления о свойствах, морфологических особенностях многолетнего травянистого растения: ... Читать дальше »

Просмотров: 2034 | Добавил: :) | Дата: 2016-Фев-07 | Комментарии (0)

Руководитель проекта: Уланова Виктория Викторовна, музыкальный руководитель, vika140569@mail.ru

Данные о научно-исследовательском проекте

Название проекта: Оптимизация ... Читать дальше »

Просмотров: 1034 | Добавил: Наталья | Дата: 2015-Сен-11 | Комментарии (0)

Аннотация: В работе представлен практический материал по использованию информационных коммуникативных технологий в дошкольном возрасте для интеллектуального развития детей, применение ИКТ по поликультурному образованию детей.
Цель:Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира, о России как многонациональном государстве; о культуре народов России.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие:
Обеспечение развития первичных представлений: о разнообразии способов общения и взаимодействия с детьми и взрослыми.
Создание условий для приобретения опыта употребления вежливых форм речи, следования правилам речевого этикета.
Познавательное развитие:
Формирование первичных представлений о себе и других людях, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о традициях и ... Читать дальше »

Просмотров: 788 | Добавил: ВИрина | Дата: 2015-Авг-31 | Комментарии (0)

Цель: Учить детей изображать салют в нетрадиционной технике рисования-цветной граттаж,
Задачи: Образовательные:
Познавательное развитие:
• Формирование первичных представлений о государственных праздниках, о способах выражения уважения к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам и др.)
• Сформировать представления о празднике "День победы", о том, как по-разному люди старались приблизить этот день.
• Создание условий для приобретения опыта отражения в рисунках ярких, выразительных образов или известных предметов и явлений с некоторыми новыми признаками, характеристиками, элементами (фейерверк, радуга) создания оригинального изображения, придумывания вариантов реализации одной и той же темы
Речевое развитие:
• Создание условий для приобретения опыта: понимания и употребления в собственной речи лексики, позволяющей осуществлять детские ... Читать дальше »

Просмотров: 914 | Добавил: ВИрина | Дата: 2015-Авг-31 | Комментарии (0)

Цель: Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны.

 Задачи по образовательным областям:

1.     Социально-коммуникативное развитие: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формирование уважительног ... Читать дальше »

Просмотров: 1964 | Добавил: :) | Дата: 2015-Авг-30 | Комментарии (0)

1 2 »
С наступающим!
Педагогам
Современная игра
Комплекс «И...
Игры Никити...
Увлекательн...
Освоение аз...
Актуально
Один день с Университетом детства
Примите участие в конкурсе им. Л.С. Выготского
Топ-20 лучших педагогов и образовательных организаций дошкольного профиля
Советуем почитать
Елена Рябин...
Радуга - ко...
Ю. Гиппенре...
О методике ...
Внимание-конкурс
Конкурс стипендий и грантов им. Выготского-2018
Международный эвристический конкурс для детей «Совёнок-2019»
Своими руками
Новогодние ...
Рыцарский з...
Игры и посо...
Геоборд или...
Воспитателю
Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми
Разъяснения Профсоюза работников образования по применению нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рабочего времени педагогов
Рабочая программа педагога ДОО
Консультант
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа