В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Под инициативой, согласно толковому словарю С.И. Ожегова, понимается «почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивость, … руководящая роль в каких-нибудь действиях». [Ожегов С. И., 1997, с.247]

В педагогике инициативность рассматривается как проявление активной позиции в общении, деятельности, поведении, источником которой является сам ребёнок. По сравнению с другими показателями при оценке развития детей сферы инициативности ребёнка имеют ряд значительных преимуществ.

Планирование работы с детьми | Просмотров: 110 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Окт-31 | Комментарии (0)

Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики становятся важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Что такое культурные практики, и как их реализовать в условиях группы детского сада?

Планирование работы с детьми | Просмотров: 7671 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-24 | Комментарии (0)

В связи с выходом первого Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования у педагогов и родителей возникает много вопросов по поводу мониторинга детского развития. Педагоги задаются вопросами: что теперь измеряем? для чего? что нам это даст? в чём отличия в требованиях современного мониторинга от того, что мы делали ещё совсем недавно?

Планирование работы с детьми | Просмотров: 2792 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Авг-26 | Комментарии (0)

Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Одним из способов реализации задачи индивидуализации образовательного процесса является разработка и внедрение индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся. Индивидуальный образовательный маршрут – это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа.

Планирование работы с детьми | Просмотров: 5711 | Загрузок: 393 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Авг-23 | Комментарии (0)

Группы бывают разными в зависимости от времени пребывания ребенка в детском саду, от того, какую образовательную программу реализуют и других факторов.

Планирование работы с детьми | Просмотров: 900 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Июл-16 | Комментарии (0)

В ФГОС ДО прописано: "реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка". Какие же формы и методы теперь необходимо использовать воспитателю или специалисту детского сада?

Планирование работы с детьми | Просмотров: 38641 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Авг-22 | Комментарии (0)


1-10 11-16