Главная » Файлы » Методические рекомендации » Коммуникативно-социальное направление

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Игра - относительно самостоятельная деятельность детей и взрослых. Она удовлетворяет потребность людей в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил. Чтобы игры стали подлинным организатором жизни детей, их активной деятельности, интересов и потребностей, необходимо, чтобы в практике воспитания было богатство и разнообразие игр. Этим создается разнообразие детских интересов, поднимется уровень запросов, всесторонне развивающих детей.

Коммуникативно-социальное направление | Просмотров: 2069 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Ноя-04 | Комментарии (0)

  • Приемы воздействия на игровую деятельность, способствующие развитию игр детей.
  • Приемы, используемые для оказания помощи детям в осуществлении игровых замыслов.
  • Приемы, направленные на воспитание целеустремленности и активности в играх.
  • Приемы, используемые для формирования положительных эмоций у детей в игре.
  • Приемы, используемые для руководства поведением детей в играх.
Коммуникативно-социальное направление | Просмотров: 807 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Июн-29 | Комментарии (0)

Уже в дошкольном возрасте необходимо научить ребенка уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности, сформировать общечеловеческие духовные ценности и ориентиры (доброта, любовь к близким, терпимость к окружающим, является одной из главных задач воспитания подрастающего поколения. Как бы разносторонне мы не будем развивать наших детей, если мы не научим их культуре поведения, умению вести себя среди людей, они не смогут жить в культурном обществе, а у общества, в котором отсутствует нравственная культура его членов, нет будущего.

Коммуникативно-социальное направление | Просмотров: 912 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Мар-19 | Комментарии (0)

Патриотизм- это чувство привязанности, преданности, ответственности и по отношению к своей Родине, и задача взрослых научить детей быть привязанными к чему-то, быть ответственными в их маленьких делах и поступках, то есть, прежде чем ребенок научится сопереживать бедам и проблемам Родины, он должен научиться сопереживанию, как человеческому чувству, вообще. Так, восхищение просторами страны, ее красотой и природными богатствами возникает у ребенка, когда он видит красоту непосредственно вокруг себя. Прежде чем  человек научится трудиться на благо Родине, его необходимо научи   добросовестно выполнять трудовые поручения, привить  ему любовь к труду.

Коммуникативно-социальное направление | Просмотров: 6541 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Авг-03 | Комментарии (0)

Психологи выделяют несколько видов игр дошкольников: игра в одиночестве, параллельная игра, связанная игра, совместная игра и пр. Игра необходима для психического, умственного и физического развития ребенка. Чем старше  становятся дети, тем больше они тянутся к сверстникам, общаясь с которыми они лучше усваивают предметные действия и социальные нормы поведения.

Коммуникативно-социальное направление | Просмотров: 791 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Темы и сюжеты  творческих игр. Для  детей первой младшей группы  - сюжеты игр с куклами и другими игрушками.

Коммуникативно-социальное направление | Просмотров: 1339 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Янв-13 | Комментарии (0)

Консультант
Педагогам
Современная игра
Игры Татьян...
Игры на фор...
Игры Никити...
Комплекс «И...
Клуб педагогов
  • Конференции, семинары, курсы...
  • Человечище!!!... О людях, которые вызывают уважение.
  • Советуем почитать
    Елена Рябин...
    Е.С. Анищен...
    Радуга - ко...
    О.С. Жукова...
    Внимание-конкурс
    Международный конкурс рисунков «Вместе — экологичнее»
    Творческий конкурс «Стань читай-агентом!»
    Своими руками
    Рыцарский з...
    Игры и посо...
    Геоборд или...
    Книжка-раск...
    Воспитателю
    Мониторинг с позиций ФГОС дошкольного образования
    Формы, методы и средства реализации образовательной программы ДО
    Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника детского сада
    Цветочная фантазия
    Опрос
    Как вы относитесь к конкурсам профмастерства
    Всего ответов: 113
    Наглядность
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа