В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Сегодня педагоги дошкольного образования заинтересованы в многогранном представлении своего педагогического опыта. И максимально эффективно подходит для этого такая форма работы, как «мастер-класс» – интерактивная форма обучения и обмена опытом между педагогами. Он проводится с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников и приобщения к новейшим областям знания. Мастер-класс служит для отработки практических навыков использования форм, методов и приемов работы с детьми, современных технологий.

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 167 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Янв-17 | Комментарии (0)

Форсайт - это процесс определения позиции заинтересованных лиц по отношению к общему для них будущему. В нем участники способны влиять на будущее, договариваются о сценарии развития событий. Форсайт в образовании используется для того, чтобы понять, что мешает развитию образовательной организации, прогнозировать развитие организации на перспективу, понять, какие образовательные услуги востребованы в настоящее время, а какие – в будущем.

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 8542 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Фев-16 | Комментарии (0)

Как пройти конкурсные испытания: эссе на тему «Я – педагог», интернет-портфолио, педагогическое мероприятие с детьми, мастер-класс, ток-шоу «Профессиональный разговор».

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 730 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Фев-16 | Комментарии (0)

Статья – небольшое исследование по определенной узкой теме. Выделяют следующие виды научных статей: научно-теоретические, научно-практические, обзорные. Педагог обычно пишет научно-практическую статью, которая рассматривает одну или несколько взаимосвязанных проблем той или иной тематики.

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 1800 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Янв-03 | Комментарии (0)

С 1 июля 2019 года вступил в силу новый ГОСТ Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления". Положения ГОСТа будут применяться при создании записей для списков литературы, библиографических указателей, традиционных и электронных каталогов. Прежний стандарт (ГОСТ 7.1-2003. СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления) применялся библиотеками, издателями и авторами почти 15 лет.

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 2151 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Сен-26 | Комментарии (0)

Каждому педагогу детского сада крайне необходимо выстроить индивидуальную образовательную траекторию, который станет способом повышения профессионального мастерства достижения жизненной цели. Механизмом личностного развития и профессионального роста человека выступает самообразование. Это не только процесс самостоятельного «набирания знаний», а путь свободного движения в области знаний.

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 4336 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2018-Окт-11 | Комментарии (0)

Составление портфолио в аттестационную комиссию - важный этап подготовки к аттестации.

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 2583 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2017-Сен-14 | Комментарии (0)

Административный регламент Министерства образования Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Мордовия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» утвержден Приказом Министерства образования Республики Мордовия №1134 от 25.11.2016г.

Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 649 | Загрузок: 18 | Добавил: Админ | Дата: 2017-Сен-06 | Комментарии (0)

Сначала лучше задаться вопросом: нужна ли новая программа? Если без нее никак не обойтись или просто хочется излить на бумагу свой педагогический опыт, то могу дать несколько рекомендаций. Программа однозначно должна начинаться с ее актуальности, новизны, затем -пояснительная записка (цели, задачи, принципы), затем - содержание, формы и методы работы, методика.
Опыт: формируем и представляем | Просмотров: 3539 | Загрузок: 94 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Июл-02 | Комментарии (0)


1-10 11-11