В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Для знакомства с часами вы пройдете несколько этапов. 1 этап. Исследовательский. Зачем нужны часы? Что это за устройство? 2 этап. Практический. Для обучения необходим опорный наглядный материал. Можно использовать специальные купленные пособия, старые часы без стекла или изготовить модель часов с крупным циферблатом и четкими цифрами. 3 этап. Закрепляющий. Обучение подкрепляйте несложными практическими заданиями в игровой форме. 

Познавательное направление | Просмотров: 146 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-06 | Комментарии (0)

Педагоги часто сталкиваются с проблемой: стойким неусвоением ребёнком цветов. Если ребёнок в три года не знает основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), то необходимо приступить к целенаправленному их изучению. Изучение цвета всегда начинаем с красного, а затем знакомим с желтым, зеленым, синим. По мере освоения этих цветов добавляем дополнительные цвета: оранжевый, фиолетовый, черный, белый, а потом и оттеночные: голубой, розовый и т. д

Познавательное направление | Просмотров: 1512 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Авг-15 | Комментарии (0)

Согласно ФГОС ДО детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: прием пищи, игру, образовательные области, прогулку и сон. Ребенок дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя интерес различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию.

Познавательное направление | Просмотров: 6651 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Ноя-02 | Комментарии (0)

В старшем дошкольном возрасте работа педагога направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений. Мы учим детей активно использовать результаты исследовательской деятельности на практике и дополняем, конкретизируем знания детей о природе, предметах, агрегатных состояниях воды, животных, растениях и т.д. В период проявления детьми активного исследовательского интереса, педагог организовывает эксперименты, опыты и разнообразные фокусы. 

Познавательное направление | Просмотров: 9186 | Загрузок: 0 | Добавил: :) | Дата: 2014-Сен-03 | Комментарии (0)

Детская игрушка | Просмотров: 2635 | Загрузок: 230 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Авг-11 | Комментарии (0)

Детские конструкторы считаются универсальным учебным пособием, которое развивает моторику рук, мышление, память, фантазию, а также множество других навыков, которые пригодятся ребёнку в будущем. Известно, что уровень развития ребёнка находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Кто изобрел первый конструктор для детей? И какие конструкторы существуют сейчас.

Познавательное направление | Просмотров: 5871 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Авг-07 | Комментарии (1)

Чем отличается одна картинка от другой.

Познавательное направление | Просмотров: 1120 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Апр-01 | Комментарии (0)

Продумывая организацию и руководство наблюдениями детей, воспитателю необходимо учитывать особенности психических процессов, уровень познавательной деятельности детей.
Познавательное направление | Просмотров: 16876 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)

Наблюдаемый объект должен быть доступен для восприятия каждому ребенку, участвующему в наблюдении. В каждом конкретном случае воспитатель продумывает, сколько детей могут одновременно участвовать в работе и как они должны стоять или сидеть, чтобы иметь возможность получить необходимую чувственную информацию об объекте - рассмотреть его, ощутить характер наблюдаемой поверхности, определить его температуру, тяжесть объекта, исходящие от него звуки, запах.
Познавательное направление | Просмотров: 1818 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Мар-09 | Комментарии (0)


1-10 11-11