Дидактическая игра "Украшаем шапки" служит для автоматизации у детей звуков [ш] и [с] в предложении. Распечатываем на цветном принтере плоскостные изображения вязаных шапочек по числу детей и предметные картинки, содержащие в названиях звуки [ш] и [с] (разные позиции). Организация игры Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раздает детям плоскостные изображения шапок, ставит на стол контейнер с предметными картинками. Объясняет детям, что они будут украшать шапки вышивкой. Нужно выбрать картинку, положить ее на шапку и сказать: «Я вышью на шапке вишенки» или «У меня на шапке шапке лошадка» и т. п. Дети по очереди выбирают картинки, накладывают их на плоскостные изображения шапок, составляют предложения, правильно произнося при этом звук [ш] или [с]. Можно использовать плоскостные изображения шапок и для упражнений в играх на определение места звука в слове. Для этого перед детьми нужно положить красную, желтую и зеленую шапки и объяснить, что на красную шапку нужно класть картинку с нужным звуком в начале слова, на желтую — с этим же звуком в середине слова, на зеленую — в конце слова. | |
| |
Просмотров: 6568 | |
Всего комментариев: 0 | |