Салон "Умелые руки"


Главная » Статьи » Салон "Умелые руки" » Поделки-пособия для игр и развития детей

"Украшаем шапки" (игра и дидактическое пособие)

Дидактическая игра "Украшаем шапки" служит для автоматизации у детей звуков [ш] и [с] в предложении.

Распечатываем на цветном принтере плоскостные изображения вязаных шапочек по числу детей и предметные картинки, содержащие в названиях звуки [ш] и [с] (разные позиции).

Организация игры

Педагог и дети сидят за общим столом. Педагог раздает детям плоскостные изображения шапок, ставит на стол контейнер с предметными картинками.

Объясняет детям, что они будут украшать шапки вышивкой. Нужно выбрать картинку, положить ее на шапку и сказать: «Я вышью на шапке вишенки» или «У меня на шапке шапке лошадка» и т. п.

Дети по очереди выбирают картинки, накладывают их на плоскостные изображения шапок, составляют предложения, правильно произнося при этом звук [ш] или [с].

Можно использовать плоскостные изображения шапок и для упражнений в играх на определение места звука в слове. Для этого перед детьми нужно положить красную, желтую и зеленую шапки и объяснить, что на красную шапку нужно класть картинку с нужным звуком в начале слова, на желтую — с этим же звуком в середине слова, на зеленую — в конце слова.

Категория: Поделки-пособия для игр и развития детей | Добавил: Админ (2015-Дек-17)
Просмотров: 3973 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Консультант
Педагогам
Современная игра
Полидрон - ...
Игры Татьян...
Увлекательн...
Вундеркинд ...
Актуально
Актуальные и статусные конкурсы профессионального мастерства
Конференции в марте для педагогов дошкольного образования
Вебинары февраля
Советуем почитать
Ю. Гиппенре...
Шкалы для к...
Е.С. Анищен...
Радуга - ко...
Внимание-конкурс
Конкурсы журнала "Мурзилка"
Конкурс «Современный детский сад–2019»
Своими руками
Новогодние ...
Рыцарский з...
Игры и посо...
Геоборд или...
Воспитателю
Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми
Разъяснения Профсоюза работников образования по применению нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рабочего времени педагогов
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа