Главная » Файлы » Обучение » Вебинары

Вебинары журнала «Обруч»
2018-Мар-28, 19:15

Издательство «Линка-Пресс» и журнал «Обруч» в феврале проводят бесплатные вебинары совместно с Международной школой завтрашнего дня (http://www.schooloftomorrow.ru/). Слушатели  вебинаров, заказавшие сертификат, получат соответствующий документ от двух организаций. Сертификат платный.

3 апреля 2018 г. Вебинар «Огород как элемент развивающей предметно-пространственной среды для устойчивого развития».

Время проведения: 10.00–12.00 (время московское).

Автор: Рыжова Н.А., д. пед. н., профессор МГПУ, автор программы «Наш дом – природа», зам. главного редактора журнала «Обруч».

Тематический план вебинара:

  • Образование для устойчивого развития и творчество детей.
  • Огород как элемент РППС в детском саду: реализация положений ФГОС. Виды огородов.
  • Как организовать работу с детьми на основе интеграции и системы разных видов детской деятельности.
  • Примеры детско-взрослых проектов. Сотрудничество с родителями.
  • Огороды в детских садах России и странах мира: чем похожи и чем отличаются?

Подробнее о мероприятии.

5 апреля 2018 года. Вебинар «Педагогическая технология воспитания старших дошкольников и младших школьников в духе толерантного общения» 

Время проведения: 13.00–15.00 (время московское).

Авторы: Алиева Э.Ф., заместитель директора по организационно-методической поддержке проектов и программ образования ФГБУ «ФИРО», кандидат педагогических наук, Радионова О.Р.,   зам. руководителя Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ  ФГБУ «ФИРО», кандидат педагогических наук, Фролова С.Н.,Новикова Н.Г., учителя начальных классов высшей категории  МБОУ «Средняя школа № 2» г. Кольчугино, Владимирская обл.

Тематический план вебинара:

  • Основные подходы к проведению анализа потребностей родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, связанные с вопросами развития, воспитания и образования детей.
  • Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в свете требований ФГОС.
  • Особенности организации деятельности по внедрению в практику работы образовательных организаций «Педагогической технологии воспитания детей 5–8 лет в духе толерантного общения «Истории карапушек: как жить в мире с собой и другими?» (авторы – Алиева Э.Ф., Радионова О.Р.).
  • Разработка, апробация и внедрение в практику работы образовательных организаций «Педагогической технологии воспитания детей 9–11 лет в духе толерантного общения «Истории карапушек: как подружиться с компьютером?» (авторы – Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Новикова Н.Г., Фролова С.Н.). Преемственность дошкольного и начального общего образования в области социально-коммуникативного развития детей.

Подробнее о мероприятии

10 апреля 2018 года. Вебинар «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста». 

Время проведения: 10.00–12.00 (время московское).

Авторы: Тимофеева Лилия Львовна, кан. пед. н., доцент кафедры дошкольного образования, сотрудник лаборатории проблем развития дошкольного образования Института развития образования Орловской области, член авторского коллектива образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий»,  автор методических пособий для руководителей, старших воспитателей и воспитателей дошкольных организаций «Формирование культуры безопасности.

.Тематический план вебинара:

  • Задачи образовательной области «Познавательное развитие» ФГОС дошкольного образования.
  • Организация познавательно-исследовательской деятельности детей для реализации содержания образовательной обрасти «Познавательное развитие».
  • Реализация базовых принципов ФГОС ДО при организации познавательно-исследовательской деятельности в разных возрастных группах детского сада.
  • Поддержка детской инициативы в познавательно-исследовательской деятельности на основе системно-деятельностного, личностно ориентированного и культурологического подходов.
  • Наблюдение и экспериментирование как виды познавательно-исследовательской деятельности. Подходы к организации наблюдения и экспериментирования в разные возрастные периоды.
  • Логика организации познавательно-исследовательской деятельности при проведении занятий в разных возрастных группах.

Подробнее о мероприятии

17 апреля 2018 года. Вебинар «Охотники за мифами: Игра». 

Время проведения: 12.00–14.00 (время московское).

Авторы: Бодрова Елена Вячеславовна, Ph.D, соавтор программы дошкольного образования «ПРОдетей», создатель системы обучения и воспитания Tools of the mind, со-основатель, директор по стратегическим инициативам «Tools of the Mind», Билецкая Марина Николаевна, тренер программы «ПРОдетей»

.Тематический план вебинара:

  • Что такое игра? В какие игры играют люди? Что думали о роли игры в разные исторические периоды и какова роль игры в жизни человека в ХХI веке? Какие заблуждения («мифы») часто сопутствуют представлениям о сюжетно-ролевой игре и что делать, чтобы избавиться от них? Как избавление воспитателей от этих мифов способствует становлению у дошкольников развитой игры? 

Подробнее о мероприятии

24 апреля 2018 года. Вебинар «Приобщение к чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста в современных условиях». 

Время проведения: 12.00–14.00 (время московское).

Авторы: Гриценко Зинаида Александровна, кандидат филологических наук, доцент, автор учебника по литературному образованию дошкольников, учебных пособий по детской литературе и детскому чтению для вузов и методических пособий для дошкольных организаций; автор раздела «Пришли мне чтения доброго» в программе для ДОО «Из детства в отрочество».

.Тематический план вебинара:

  • Чтение детям как «новый сюжет жизни» (Б. Житков).
  • Современный читатель – дошкольник и младший школьник: особенности восприятия процесса чтения и содержания произведения.
  • Современный взрослый – родитель, педагог, автор как собеседник читателя-ребёнка.
  • Современная детская литература: темы, проблемы, жанровое разнообразие, разнообразие авторских имён.
  • Классика в детском чтении: почему предпочтение отдаётся ей?

Подробнее о мероприятии

26 апреля 2018 года. Вебинар «Технологии поддержки детской инициативы в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста». 

Время проведения: 10.00–12.00 (время московское).

Авторы: Скоролупова Оксана Алексеевна, вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, советник по развитию генерального директора издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», вице-президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС дошкольного образования, федеральный эксперт.

.Тематический план вебинара:

  • Поддержка детской инициативы – один из основных принципов ФГОС дошкольного образования.
  • Технология «Ситуация» для реализации деятельностного метода освоения содержания дошкольного образования.
  • Использование технологии «Ситуация» для поддержки детской инициативы в разных видах детской деятельности детей старшего дошкольного возраста.
  • Роль педагога в образовательном процессе в современном детском саду.
  • Описание способов поддержки детской инициативы как триединства деятельности педагога, форм организации детской деятельности и требований к развивающей предметно-пространственной среде. 

Подробнее о мероприятии

Стоимость подготовки электронного сертификата — 320 рублей. 

По всем вопросам можно обращаться по адресу obruch@firo.ru

Сайт журнала ОБРУЧ.

Категория: Вебинары | Добавил: Админ
Просмотров: 444 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Консультант
Педагогам
Современная игра
Увлекательн...
Игры и посо...
Необычные и...
Игры на фор...
Актуально
Марафон игры
Всероссийская н/п конференция «Мордовские языки в диалоге культур» состоится в Саранске
Семинар для педагогов "Инфографика в детском саду"
Своими руками
Геоборд или...
Книжка-раск...
Сова-искало...
Математичес...
Внимание-конкурс
Конкурс проектов «Луна: город первых»
Дети рисуют свой русский мир!
Наглядность
Воспитателю
Приемы руководства сюжетно-ролевыми играми
Рабочая программа педагога ДОО
Разъяснения Профсоюза работников образования по применению нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рабочего времени педагогов
Опрос
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПРОФСТАНДАРТУ?
Всего ответов: 16
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа