Всего материалов в каталоге: 649
Показано материалов: 381-390
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 64 65 »

Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни.

Методики и технологии | Просмотров: 3602 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-15 | Комментарии (0)

Книга посвящена обучению ребенка самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска. Пособие знакомит читателя с современными представлениями об исследовательском поведении, диагностикой исследовательских способностей детей, с педагогической технологией проведения учебных исследований дошкольниками.

Методики и технологии | Просмотров: 4921 | Загрузок: 148 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-06 | Комментарии (0)

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт.

Методики и технологии | Просмотров: 3197 | Загрузок: 47 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-03 | Комментарии (0)

Вы слышали о Dragon Dreaming? Если в двух словах, это целостный подход к управлению проектами. Dragon Dreaming развивает новую культуру, которая говорит о важности обращения к своим мечтам, принципах взаимовыигрышных игр, создании сообществ, экологической устойчивости проектов и понимании своей включенности в экосистему планеты. Предлагает набор инструментов и методик по созданию проектов и сообществ, в которых такая культура будет реально поддерживаться и развиваться.

Работа с кадрами | Просмотров: 2364 | Загрузок: 28 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-19 | Комментарии (0)

В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе.

Методики и технологии | Просмотров: 5302 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-17 | Комментарии (0)

В летний оздоровительный период вся жизнь групп детского сада выносится на свежий воздух. Чем занять детей на прогулке? Жарко, в городе, вокруг скучный асфальт. А если его разрисовать, но не бесцельно, а ориентируясь на возрастные познавательные особенности детей и желание двигаться. Создадим развивающую среду на участке детского сада, используя асфальтированные участки и краску для наружных работ.

Организация предметно-развивающей среды | Просмотров: 5287 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-11 | Комментарии (0)

Заканчивается учебный год. Наступила пора отчетов. Базовый отчет работы детского сада - это аналитический отчёт группы. Грамотно выполненный анализ работы показывает положительные и отрицательные стороны организации образовательного процесса и создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста.

Документация | Просмотров: 3804 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-21 | Комментарии (0)