Показано материалов: 381-390
Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни. |
Образовательные программы |
Просмотров: 8243 |
Загрузок: 138 |
|
Дата: 2019-Июл-11
| Комментарии (0)
|
Книга посвящена обучению ребенка самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска. Пособие знакомит читателя с современными представлениями об исследовательском поведении, диагностикой исследовательских способностей детей, с педагогической технологией проведения учебных исследований дошкольниками. |
Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт. |
Вы слышали о Dragon Dreaming? Если в двух словах, это целостный подход к управлению проектами. Dragon Dreaming развивает новую культуру, которая говорит о важности обращения к своим мечтам, принципах взаимовыигрышных игр, создании сообществ, экологической устойчивости проектов и понимании своей включенности в экосистему планеты. Предлагает набор инструментов и методик по созданию проектов и сообществ, в которых такая культура будет реально поддерживаться и развиваться. |
В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе. |
В летний оздоровительный период вся жизнь групп детского сада выносится на свежий воздух. Чем занять детей на прогулке? Жарко, в городе, вокруг скучный асфальт. А если его разрисовать, но не бесцельно, а ориентируясь на возрастные познавательные особенности детей и желание двигаться. Создадим развивающую среду на участке детского сада, используя асфальтированные участки и краску для наружных работ.
Организация предметно-развивающей среды |
Просмотров: 5287 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2019-Июн-11
| Комментарии (0)
|
Заканчивается учебный год. Наступила пора отчетов. Базовый отчет работы детского сада - это аналитический отчёт группы. Грамотно выполненный анализ работы показывает положительные и отрицательные стороны организации образовательного процесса и создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста. |