Главная » Файлы » Методические рекомендации » Организация предметно-развивающей среды

Разрисуем асфальт – пусть дети играют и развиваются!
2019-Июн-11, 18:20

В летний оздоровительный период вся жизнь групп детского сада выносится на свежий воздух. Чем занять детей на прогулке? Жарко, в городе, вокруг скучный асфальт. А если его разрисовать, но не бесцельно, а ориентируясь на возрастные познавательные особенности детей и желание двигаться. Создадим развивающую среду на участке детского сада, используя асфальтированные участки и краску для наружных работ.

Подбираем картинки с просторов Интернета или придумываем свои. Что можно нарисовать? Классики, твистер, шахматную доску, игровое поле любимой настольной игры, лабиринты, трек для езды на или велосипедах.

Вооружаемся разноцветной краской, валиками и кисточками. Превращаем скучный асфальт в веселую игровую площадку

ГУСЕНИЦА

Рисуем извилистую гусеницу, внутри которой размещаем ножки, направленные в разные стороны. Цель – прыжки по следам. Прыгать придется вперед, назад, боком, вправо и влево.

КРОКОДИЛ

Рисуем пасть крокодила, а за ней разноцветное туловище, состоящее из прямоугольников разного цвета с цифрами. Ребенок может шагать (прыгать) как от головы крокодила, так и от хвоста, называя цифру, на которую он наступил.

Игры детей на таких ярких площадках будут способствовать развитию двигательных качеств и способностей детей, психических процессов и качеств личности. Они удовлетворяют потребность ребенка в движении, повышают функциональные возможности детского организма, воспитывают нравственные и волевые качества. Игры и упражнения на асфальте многофункциональны и вариативны. Они создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Игровые занятия с использованием рисунков на асфальте развивают память, внимание и мышление, учат анализировать. Ребенок в течение учебного года никак не мог усвоить форму и цвет, так самое время через игру его «подтянуть». Такие игры активизируют умственную деятельность ребенка, расширяют общий кругозор детей, пополняют словарный запас.

Категория: Организация предметно-развивающей среды | Добавил: Админ
Просмотров: 28 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Актуально
Вебинары июня
Пушкинский день России
Центр виртуального наставничества
ВЦ ПП
Педагогам
Современная игра
Бизидомики ...
Увлекательн...
Подвижные р...
Пчелиный бо...
Случайная статья
Проект в образовании: что и как...
Структура аналитического отчёта о работе группы за 2018–2019 учебный год
Документация воспитателей и специалистов
Советуем почитать
Методическо...
Возможности...
Программа «...
О.С. Жукова...
Внимание-конкурс
Всероссийский конкурс детских рисунков «Разноцветные капли»
Страна экологическая
Конкурс детского рисунка «Я помню! Я горжусь!»
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа