В разделе материалов: 120
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Термин "Скаффолдинг" был впервые использован в 1976 г. в работе Дэвида Вуда и Джерома Брунера. Проанализировав процесс решения задач в парах, состоящих из эксперта и новичка, авторы описали скаффолдинг как процесс, посредством которого эксперт мотивирует новичка решать более сложные задачи. В этом смысле можно провести аналогию между скаффолдингом и такой педагогической поддержкой, которая позволяет ребенку функционировать на более высоком уровне, уровне его ЗБР.

Методики и технологии | Просмотров: 24 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Фев-02 | Комментарии (0)

В книге предлагаются подробные конспекты занятий и мнемотехнические схемы, которые помогут в обучении детей рассказыванию. Пособие предназначено для педагогов, логопедов, дефектологов. Книга также поможет родителям в домашних занятиях с детьми. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческого — «искусство запоминания». Мнемотехника — это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

Методики и технологии | Просмотров: 28 | Загрузок: 1 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Янв-26 | Комментарии (0)

«Мате:плюс®. Математика в детском саду» — это полный комплекс материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников по всем разделам математического содержания. В комплект входят: материалы для детей (рабочие и диагностические тетради, игровые материалы, карточки), материалы для взрослых (методические рекомендации, таблицы наблюдений, карточки для педагога, материалы для распечатки на CD).

Методики и технологии | Просмотров: 33 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Янв-12 | Комментарии (0)

Хранимиры – магический народ, который хранит планету и помогают людям. Над планетой нависла экологическая катастрофа и пять хранимиров идут к людям, чтобы остановить беду. «Хранимиры» – не только популярное экологическое фэнтези, это комплексный проект абсолютно нового формата.

 

Познавательная литература | Просмотров: 49 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Дек-06 | Комментарии (0)

Методики и технологии | Просмотров: 56 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Дек-04 | Комментарии (0)

Эта книга дает читателю представление о песочной терапии - увлекательной и для родителей и для специалистов, форме психотерапевтической работы. Материал данного пособия поможет педагогам в увлекательной форме организовать занятия по психологии, логопедии, развитию речи, ознакомлению с окружающей средой, экологии. Рекомендуется использовать элементы данных игр и тренингов, как на занятиях, так и во время прогулок, предложенный материал способствует развитию у детей познавательных процессов (внимание, память, воображение, восприятие), интеллектуальных и эмоциональных способностей в процессе общения со взрослыми и со сверстниками. 

Методики и технологии | Просмотров: 27 | Загрузок: 1 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Ноя-26 | Комментарии (0)

Детская художественная литература | Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-05 | Комментарии (0)

На широкой серой дороге стоял светофор. Он был совсем новый, свежая чёрная краска на его козырьке блестела на солнце, огни в его прожекторах мигали решительно и энергично. Этот светофор больше всего на свете любил правила. А из всех правил он больше всего любил правила дорожного движения – ведь что же может быть важнее безопасности на дороге?

Детская художественная литература | Просмотров: 113 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-04 | Комментарии (0)

У Н.Б. Буракова технология - это четкая и продуманная последовательность шагов обучения. Шаги эти настолько малы, что их способен сделать ребенок с любым уровнем развития. То есть дети постоянно находятся в зоне ближайшего развития, в состоянии развивающего дискомфорта. В зоне ближайшего развития ребенок преодолевает трудности, получает результат и удовольствие от процесса познания. Постепенно у ребенка формируется привычка преодолевать трудности. Формируется потребность в саморазвитии, которая остается с ребенком на всю жизнь, чем бы он ни занимался в дальнейшем.

Методики и технологии | Просмотров: 212 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-02 | Комментарии (0)

Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни.

Методики и технологии | Просмотров: 322 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-15 | Комментарии (0)