Каждый человек хотя бы раз в жизни должен побывать в Третьяковской галерее. Вы еще не были в Третьяковской галерее? Это событие у вас еще впереди! А пока вы можете совершить виртуальные прогулки по Третьяковской галерее |
Психолог Галина Момот предлагает вариант раннего развития в игровой форме вместо раннего обучения в форме занятий и уроков. При этом огромное внимание уделяется таким факторам, как поддержка, уникальность, мотивация, зона ближайшего развития, самооценка, уважение и контроль. То есть всем тем вещам, которые традиционно мы относим к воспитанию, а не к развитию. Оказывается, в жизни малыша все взаимосвязано и очень прочно. |
Учеными Института возрастной физиологии Российской академии образования подготовлена серия диагностических пособий для педагогов и родителей «Ориентиры развития ребенка» в соответствии с Федерального государственного стандарта и Федеральной образовательной программы дошкольного образования. В серию вошли четыре сборника, содержание которых нацелено на отслеживание динамики интеллектуального, эмоционального и физического развития детей. |
В детском саду необходимо не только читать детям книги, но и знакомить их с их создателями – писателями. Знакомясь с жизнью и творчеством детских писателей, дети с большим удовольствием слушают книги. Ведь жизнь автора отображает отношение автора к своему творчеству, к людям, к миру.
Детская художественная литература |
Просмотров: 1001 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2023-Мар-03
| Комментарии (0)
|
В 1988 году международная организация ЮНЕСКО включила Антона Макаренко в список величайших педагогов XX века. Его «Педагогическая поэма» переведена на 36 языков и издаётся за рубежом большими тиражами. В Германии для изучения его наследия создана лаборатория «Макаренко-реферат», но особую популярность идеи Антона Семёновича получили в Японии - там их применяют не только для воспитания детей, но и в управлении корпорациями. В то же время на постсоветском пространстве система Макаренко практически забыта. |
Антон Павлович Чехов вошел в историю русской и мировой литературы как мастер психологического анализа. Он умел выявить тончайшие нюансы человеческой личности, скрытые мотивы поступков и слов. Развивая тему «маленького человека», традиционную для русской прозы XIX века, Чехов делал акцент на ответственности самого человека за свое унижение. Чехов считал, что лучше не писать специально для детей, а «выбирать из того, что уже написано для взрослых, т.е. из настоящих художественных произведений». От этих взглядов Чехов не отступал на протяжении всего творческого пути, но все-таки два его рассказа были предназначены специально для детей — «Белолобый» и «Каштанка».
Детская художественная литература |
Просмотров: 243 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2023-Янв-29
| Комментарии (0)
|
Мы не рождаемся одинаковыми. Различия ценны. А мир постоянно изменяется и движется. И сейчас говорить об этом особенно важно с самыми маленькими детьми. Не навязывать стандарты красоты и не-красоты. Помочь ребенку встретиться со своей изначальной хорошестью, безусловной красотой и ценностью его замысла. Предлагается подборка книг для детей дошкольного возраста о различиях, которые показывают детям (и взрослым), что мир большой, разный и поэтому чудесный. Причем показывают с большим уважением и без гендерных, расовых, культурных и других стереотипов.
Детская художественная литература |
Просмотров: 352 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2023-Янв-23
| Комментарии (0)
|
Технология коллективной творческой деятельности (КТД) И.П. Иванова - это эффективная технология воспитания и развития, основанная на позитивной деятельности, активности, коллективном авторстве и положительных эмоциях. Сейчас коллективная творческая деятельность переживает второе рождение их разнообразие, и периодичность позволяет детям реализовывать свои интересы и потребности, развивать интеллектуальные и творческие способности, социальное творчество. Данная система предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. |
Детская художественная литература |
Просмотров: 300 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2022-Дек-20
| Комментарии (0)
|