Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий
2022-Июл-06, 11:05

Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде проводит Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России».

Основными задачами Конкурса являются:

  • совершенствование организации психологической работы на всех уровнях образовательной практики и развитие профессионализма психологов образования в решении проблем подрастающего поколения;
  • развитие информационного и методического обеспечения психологической работы в сфере образования;
  • развитие новых форм совместной деятельности  организаций образовательной сферы в практике психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Программы развития психологической службы – программы и модели организации работы психологической службы, обеспечивающие эффективность решения задач совершенствования и развития психолого-педагогической помощи детям в системе образования, а также условия для развития профессиональных команд педагогов, педагогов-психологов.

2. Профилактические психолого-педагогические программы – программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).

3. Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде.

4. Программы коррекционно-развивающей работы – программы, направленные на поддержку педагогов и родителей в вопросах организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации; участие в создании инклюзивной среды образовательной организации; сопровождение процесса обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации.

5. Развивающие психолого-педагогические программы – программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).

6. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы — программы, направленные на формирование психологических знаний по вопросам обучения, воспитания, развития детей, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья), их родителей (законных представителей) и педагогов, работающих с различными категориями обучающихся.

7. Программы индивидуализации педагогической деятельности – программы и технологии реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных маршрутов в зависимости от нозологии, степени ограничений, психофизиологических особенностей, особенностей поведения, способностей и образовательных потребностей, направленные на оказание своевременной квалифицированной помощи обучающимся в преодолении учебных трудностей, а также реабилитационной помощи.

8. Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса – комплекс методов, способов и форм психолого-педагогической работы по обеспечению благоприятных условий для личностного и профессионального развития участников образовательного процесса, в том числе во взаимодействии с другими специалистами.

Для участия в Конкурсе необходимо: заполнить электронную заявку и направить на электронный адрес Оргкомитета Конкурса fpor@rospsy.ru комплект конкурсной документации в следующем составе:

  • скан заявления на участие в Конкурсе (форма представлена в Приложении 1 к Положению о Конкурсе);
  • программа (технология), выдвигаемая на Конкурс, в электронном виде в формате docx (требования к структуре программы (технологии) изложены в Приложении 2 к Положению о конкурсе);
  • внешняя рецензия на программу (технологию);
  • решение организации о выдвижении программы (технологии) на Конкурс;
  • договор с физическим или юридическим лицом (на согласование).  

Пакет документов предоставляется в Оргкомитет конкурса в электронном виде на электронный адрес: fpor@rospsy.ru.   В названии электронного письма необходимо указать наименование конкурса («Заявка на участие во Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде»).

Электронный адрес для связи с Оргкомитетом и направления конкурсной документации: fpor@rospsy.ru. Сайт конкурса.

Категория: Конкурсы для педагогов | Добавил: Админ
Просмотров: 266 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]