Главная » Файлы » Книжная полка » Методики и технологии

Методическое пособие «Моя первая история» .pdf
[ Скачать с сервера (13.46 Mb) ] 2019-Апр-25, 09:07

Методическое пособие «Моя первая история» предназначается педагогам, работающим в дошкольных образовательных учреждениях. Оно должно помочь педагогам развить у детей навыки устной и письменной речи: научить выражать мысли, идеи и мнения, беседовать с окружающими, понимать структуру и элементы повествования.

Методическое пособие «Моя первая история» предоставляет веселые и увлекательные возможности для привития детям от 3 до 6 лет ранних языковых навыков и грамотности. Дети погрузятся в вымышленный мир: будут пересказывать придуманные истории и своё воображение, конструируя и описывая сцены из собственных рассказов. «Моя первая история» поможет малышам планировать или описывать действия, изучая понятия последовательности событий.

С помощью методического пособия педагоги ДОУ смогут организовать увлекательные занятия по развитию навыков выражения собственных мыслей, как с помощью вербальной коммуникации, так и без нее. Сообща конструируя сюжетные сцены, дети будут знакомиться с общеизвестными элементами литературного произведения, в частности с местом действия, персонажами и событиями. Универсальность набора «Моя первая история» позволяет детям рассказывать истории разными способами. К примеру, они могут соорудить отдельные сюжетные сцены, изображающие разные части истории (начало, середину и конец). Или разыграть историю в лицах, меняя сюжетные сцены по ходу пересказа.

На каждом занятии установочные вопросы будут помогать детям применять навыки устной и письменной речи. Кроме того, задания по конструированию из наборов LEGO® DUPLO® усилят тягу детей к творчеству. В содержании приведено краткое описание тем занятий. Каждое занятие обозначено терминами начальный уровень, средний уровень или продвинутый уровень, указывающими на навыки и знания детей, необходимые для его успешного прохождения.

В методическое пособие также включены два стартовых занятия, которые должны познакомить детей с простейшими способами использования набора «Моя первая история». Первое знакомство с этими упражнениями с самого начала даст детям основу для выполнения заданий, предлагаемых на остальных шести занятиях. Для установления связи между устным повествованием и письменным текстом записывайте сюжеты, которые дети изображают в своих конструкциях и пересказывают. Перечитывайте эти сюжеты вслух всей группе и делитесь ими с родителями. Видя, что придуманные ими сюжеты записываются, дети воодушевятся.

В приложении два вида иллюстраций: карточки с фоном-декорацией и иллюстрации тематических моделей. Карточки с фоном-декорацией можно распечатать в нужном количестве, чтобы несколько детей могли использовать одно и то же фоновое изображение. Иллюстрации тематических моделей помогут ввести детей в тему занятия, а также послужить образцом для вдохновения детей на создание собственных конструкций. Каждую из показанных моделей можно собрать из кубиков набора «Моя первая история».

Занятия с набором «Моя первая история» можно подстроить под конкретные задачи педагога и потребности детей. Один набор «Моя первая история» рассчитан на занятия с группой, включающей в себя одновременно не более шести детей, работающих в парах. Детям нужно много упражняться, прежде чем они смогут уверенно собирать в парах модели, а это хороший способ приучения к сотрудничеству. Упражнения можно выполнять в устроенных в разных местах учебного помещения творческих мастерских, либо в малых группах. Вникнуть в историю обучающимся поможет привязка сюжета и его смыслового наполнения к конкретным личностям и событиям в учебной комнате.

В методическое пособие «Моя первая история» включены два стартовых занятия и шесть основных занятий.

Категория: Методики и технологии | Добавил: Админ
Просмотров: 33 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Актуально
Что детям почитать? Рекомендации для воспитателей
Воркшоп «ФГОС ДО и проблемы образовательного процесса ДОУ»
Начата регистрация на открытую программу конференции ECCE
ВЦ ПП
Педагогам
Современная игра
О комплексе...
Освоение аз...
Подвижные р...
Пчелиный бо...
Случайная статья
Виды наблюдений
Образовательная программа дошкольного образования "Разноцветная планета". Ч.2. (под ред. Е.А. Хамраевой, И.В. Мальцевой)
Семинар “Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста”
Советуем почитать
Е.С. Анищен...
Методическо...
STEM образо...
Елена Рябин...
Внимание-конкурс
Страна экологическая
Международный конкурс педагогических проектов «Золотая формула»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «ФГОС: внеурочная деятельность, дополнительное образование»
Наглядность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа