Всего материалов в каталоге: 649
Показано материалов: 471-480
Страницы: « 1 2 ... 46 47 48 49 50 ... 64 65 »

Вебинары в записи.

Авторы вебинара:  Безруких М.М., директор Института возрастной физиологии РАО, Филиппова Т.А., ведущий научный сотрудник ИВФ РАО.

Вебинары | Просмотров: 1614 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Ноя-15 | Комментарии (0)

Вебинар в записи. Автор: Е.Л. Кудрявцева, канд, пед. наук, педагог-практик с 20-летним опытом преподавательской деятельности; научный руководитель сетевых международных лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования», автор инновационных дидактических материалов «Сказочный алфавит», «Речевая палитра», игротеки «Дети мира», «Календаря-портфолио дошкольника». 

Вебинары | Просмотров: 1520 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Ноя-13 | Комментарии (0)

Вебинар в записи. 

Автор: Лунина Н.В., психолог, кинезиолог, Международный инструктор по «Гимнастике мозга» (BrainGymInternational). Вебинар посвящен возможности использования специальных двигательных упражнений в групповом образовательном процессе и в индивидуальной работе с детьми. 

Вебинары | Просмотров: 2101 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-27 | Комментарии (0)

Проектирование современного образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования нацеливает педагогов на широкое использование культурных практик дошкольников. Культурные практики становятся важной структурной единицей образовательного процесса в детском саду. Что такое культурные практики, и как их реализовать в условиях группы детского сада?

Планирование работы с детьми | Просмотров: 11231 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-24 | Комментарии (0)

Вебинар в записи. 

Автор: Скоролупова О.А., вице-президент по дошкольному образованию Института мобильных образовательных систем, вице-президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС дошкольного образования, член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ.

Вебинары | Просмотров: 1720 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-22 | Комментарии (0)

Играть с ребенком можно везде: дома, на прогулке, на отдыхе. Хорошая настольная игра уместна всегда. Особенно важна игра, чтобы занять ребенка в пути (в вагоне поезда или на заднем сидении машины). Лучше иметь для этого малоформатные игры, чтобы они поместились в детский рюкзачок или родительский чемодан. Нужны настольные игры, интересные и взрослым, и детям. 

Детская игрушка | Просмотров: 2010 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-21 | Комментарии (0)

Книга "Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников" содержит занятия и упражнения для пальцев рук ребенка. Их регулярное повторение способствует развитию внимания, мышления, памяти, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка.

 
Методики и технологии | Просмотров: 5165 | Загрузок: 168 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-18 | Комментарии (0)

Дидактические пособия Татьяны Барчан - многоплановые, нестандартные, интересные. Это лото, парные картинки, "ходилки", "пасьянс". Игры различаются по уровням сложности, их можно проводить как индивидуально, так и в группах. Это игровые дидактические пособия по грамматике русского языка, развитию речи, логики, математике, окружающему миру. 

Детская игрушка | Просмотров: 5805 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-17 | Комментарии (0)

Вебинар в записи.

Автор: Рыжова Н.А., д.п.н., профессор МГПУ, соавтор примерных программ «Истоки», «Мир открытий», Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Лауреат премии Правительства Москвы в области охраны окружающей среды. 

Вебинары | Просмотров: 1619 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-15 | Комментарии (0)

Технология «Клубный час» применяется в течение 15 лет в нескольких ДОУ г. Москвы. Автор технологии: Гришаева Наталья Петровна, психолог, старший научный сотрудник института социологии РАН.

Преимущества данной технологии в том, что она не требует какой-то специальной подготовки воспитателей, оборудования или вложения денежных средств. Дети свободно перемещаются по всей территории детского сада (в помещении или на улице) и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам.

Методики и технологии | Просмотров: 4249 | Загрузок: 160 | Добавил: Админ | Дата: 2016-Окт-11 | Комментарии (0)