День третий - мотивирующий. И снова утро. Сегодня 27 июня, среда. Моя душа, а вместе с ней и тело, сопротивляется гимнастике, а тянется к Дизайн-мышлению. Пролистав руководство «Думаем по-новому» и мотивировавшись словами: «Общаться, не бояться, анализировать, п ... Читать дальше » |
День второй - Впечатляющий. Утро. Народ на Летнюю школу собрался из разных часовых поясов, поэтому кто-то уже искупался, сделал гимнастику и пробежку, а кто-то нежится под теплыми лучами солнца, падающими из окна, лежа в кровати. А в этих пляшущих лучах - голубая Клязьма. Красота-а ... Читать дальше » |
На следующей неделе победители конкурса им. Л.С. Выготского соберутся в Летней школе «Университета детства», которая пройдет в Подмосковье - в оздоровительном комплексе «Клязьма». Участники — 100 педагогов и 20 студентов из 51 региона России. ... Читать дальше » |
Методические рекомендации разработаны Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества и рекомендованы к использованию Департаментом государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России письмом от 14 мая 2018 года №08-1184. В рамках методических рекомендац ... Читать дальше » |
Завершился Всероссийский конкурс стипендий и грантов имени Льва Семеновича Выготского, одним из победителем которого стала Иванушкина Валентина, создатель и администратор сайта http://www.pedkabinet.ru. Этот конкурс был организован «Рыбаков Фондом», его миссия: формирование саморазвивающегося сообщества профессионалов, способного решать актуальные проблемы и задачи образования и развития детей ... Читать дальше » |
Фоксфорд — онлайн-школа для учеников, учителей и родителей. Проект входит в состав «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково». Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. Онлайн-школа Фоксфорд организует курсы повышения к ... Читать дальше » |
На сайте ФИРО опубликованы Типовые (модельные) локальные акты образовательных организаций, реализующие программы дошкольного образования, направленные на приведение нормативно-правовой базы образовательных организаций в соответствие с действующим законодательством в условиях незавершенного цикла проведения экспертизы и формирования реестра примерных основных образовательных программ и позволяющих созд ... Читать дальше » |