В настоящее время, в рамках модернизации дошкольного образования, большое внимание уделяется аспекту духовно-нравственного воспитания личности, возрастают требования к дошкольному образованию. В ФГОС отражены основные принципы ДОО: формирование общей культуры личности, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных качеств ребёнка, инициативности, самостоятельности, ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности. Деятельность ДОО направлена на всестороннее развитие ребёнка, в том числе на развитие музыкальных способностей, а учитель музыкальной школы стремится научить ребенка уже специальному качественному исполнительству в той или иной области. Следовательно, в основе решения и тех, и других задач предполагается наличие познавательного интереса самих де ... Читать дальше » |
Задачи: Побуждать детей воспринимать и эмоционально реагировать на новые приемы декоративного украшения в лепке. Учить детей приему украшения вылепленных изделий с помощью прижимания кусочка ткани с грубым переплетением волокон к пластичному материалу — глине. Закреплять умения детей составлять описательные высказывания. ... Читать дальше » |
Цель: Научить конструировать «Пилотка солдату». Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. Задачи по образовательным областям:
|
Цель проекта: оказание профессиональной поддержки и практической помощи молодым (начинающим) педагогическим работникам в профессиональном становлении, успешной и быстрой адаптации к профессиональной деятельности в условиях единого методического пространства, максимально эффективного использования кадрового потенциала. Задачи проекта:
|
Технология «Путешествие в свой внутренний лес» представляет собой объеденный опыт сказкотерапии и арттерапии, элементов проективных методик. Новизна заключается не только в объединении данных психологических направлений в единую систему, но и в авторском структурировании. Данную технологию можно использовать как элемент выявление тревожности и детских страхов с дальнейшей их коррекцией, а также новизна в разработке новой диагностической и коррекционной сказке, подбора игр и упражнений, написание текста релаксации на снятие повышенного уровня тревожности. Технология «Путешествие в свой внутренний лес» применяется в зависимости от индивидуальных особенностей развития ребенка, оптимально - с 5 лет. ... Читать дальше » |
Знания о неживой природы дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой в ходе наблюдения. Правильно организованные наблюдения учат ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе и рождаются самостоятельные суждения, умение обобщать, замечать изменения, постепенно накапливать и углублять знаний. Наблюдения, организуемые в дошкольном учреждении, помогают детям глубже знакомиться с миром природы и проявлять свое внимательное отношение к нему. У ребят устанавливается позиция «не проходи мимо». Они замечают не только необычное, удивительное, но и в обыденном, привычном начинают находить интересное. Китайская посло ... Читать дальше » |
Разработали: Неясова Елена Ивановна, Иванушкина Валентина Михайловна, детский сад №114. Тема занятия: «Кизонь пингне» («Времена года»). Цель: формирование у детей языковых компетенций для общения на мокшанском языке. Основные задачи:
|
Аннотация: В работе представлен практический материал по использованию информационных коммуникативных технологий в дошкольном возрасте для интеллектуального развития детей, применение ИКТ по поликультурному образованию детей. |
Цель: Воспитать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к старшему поколению, героям Великой Отечественной войны. Задачи по образовательным областям: 1. Социально-коммуникативное развитие: Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Формирование уважительног ... Читать дальше » |
Сценарий проведения Конкурса театрального костюма «Театр-детсад»
Ведущий.
Добро пожаловать на Конкурс театрального костюма «Театр-детсад». Конкурс у нас необычный, а сказочный, потому что театр – это таинство, сказка, волшебство. В некотором царстве-государстве жила-была Золушка-театрализация, младшая дочь старого, доброго Театра. Была она милая и такая необходимая всем жителям государства. Но среди своих старших сестер и братьев: красавиц Комедии, Трагедии, франта Мюзикла, Театрализация выглядела просто замарашкой. А ей так хотелось стать прекрасной Принцессой.
...
Читать дальше »
|