|
|
|
|
|
|
|
Парциальная программа «Шаг в искусство» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и представляет собой оригинальную образовательную модель, обеспечивающую художественно-эстетическое развитие детей, формирование у них способностей к изобразительной деятельности. Большое внимание уделено экспериментированию с различными изобразительными материалами. |
|
Кляксография – это дорисовывание нанесенной на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения. Занятие кляксографией отлично развивают воображение, фантазию, творчество. И, к тому же, это необычайно увлекательно и интересно! В книге «Удивительные превращения кляксы» Елена Рябинина собрала для Вас самые простые и выразительные приемы этой замечательной техники. |
|
|
|
|
|
Книга поможет специалистам, работающим с детьми, и родителям объективно определить и оценить уровень развития психических функций ребенка, его индивидуальные особенности, установить возможную причину затруднений в обучении и понять, на что следует обратить внимание в первую очередь, к кому следует обратиться. |
|
В диагностике оцениваются развитие сенсорных функций, социальное развитие, характер познавательной деятельности, развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики. |
|
Рассматриваются психолого-педагогические основания подбора материалов и оборудования для детских садов; предлагаются примерные перечни материалов и оборудования по основным видам деятельности дошкольников для всех возрастных групп (от 2 до 7 лет). |

Программно-методический комплекс «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество» («Новый Диск») позволяет организовать совместную творческо-эвристическую деятельность детей, ориентированную на коллективное решение общей задачи при работе за одним компьютером. Это решение открывает новые формы и методы организации учебной деятельности, дает новые возможности для развития познавательных способностей, гибкости и креативности мышления, формирования коммуникативных навыков и других социально важных качеств личности.


«Радуга» – отечественная программа, отражающая реалии российской культуры, созданная на основе общепсихологической теории деятельности А.Н. Леонтьева и реализующая культурно-исторический подход Л.С. Выготского. Это личностно-развивающая программа, реализующая индивидуальный потенциал каждого воспитанника и обеспечивающая системную подготовку ребёнка к последующей ступени образования. О
Настоящее исследование выполнено по заказу Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО). Цель исследования:
