В категории материалов: 68
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »


Технология «План – дело - анализ» дает возможность развивать познавательную инициативу дошкольника, быть им активными в выборе содержания своего образования, что  позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО. Основная идея проекта состоит в том, что обучение, главным образом, проходит именно в выбранных детьми видах деятельности.

Методики и технологии | Просмотров: 398 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Ноя-11 | Комментарии (0)

Книга представляет особую традицию физкультурных занятий с дошкольниками, ориентированную на самые разные стороны их развития, на то, что в жизни (по детской формулировке) «всё связано со всём». Впервые такой подход к физкультуре был представлен в книге С.В. Реутского «Физкультура про другое, зато для всех и обо всём, от простого к сложному…». Диана Егорова-Ракитская, автор книги, раскрывает эту практику в наглядных картинах занятий с дошкольниками на протяжении учебного года и, главное, показывает, как педагог по ходу общения с детьми на фоне их разнообразных творческих усилий обретает профессионализм в собственной работе.

Методики и технологии | Просмотров: 390 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Окт-08 | Комментарии (0)

Две темы рассматриваются в этой книге. Привычная, практическая: как воспитатель может помочь детям в группе сдружиться между собой. И общепедагогическая, странно звучащая: как за счет формирования дружеского сообщества детей возможно решать любые здравые педагогические задачи при воспитании и обучении дошкольников. (А при этом: какие этапы становления проходит детское сообщество, чем измеряется его образовальный ресурс, за счет чего знания переходят от одного ребенка к другому, как дети становятся человечнее, гуманнее,

Методики и технологии | Просмотров: 469 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Авг-10 | Комментарии (0)

Методики и технологии | Просмотров: 769 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Июн-15 | Комментарии (0)

Книга раскрывает понятие и важность развития субъектности у дошкольников и школьников. Подробно изложены все составляющие, формирующие субъектность личности, представлен базовый понятийный аппарат (термины, модели образовательных результатов), а также множество практических кейсов и их анализ в сфере набирающего силу тренда — родительско-педагогического партнёрства.

Методики и технологии | Просмотров: 847 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Май-26 | Комментарии (0)

Пространство детской реализации – это одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.

Методики и технологии | Просмотров: 618 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Май-06 | Комментарии (0)

С 2021 года в российских образовательных учреждениях реализуется международный проект по внедрению цифровых технологий «Нейрончик». Реализацией проекта занимается российская компания «Брейн Девелопмент», деятельность которой распространяется на государственные и частные образовательные учреждения не только России, но также Казахстана, Азербайджана, Узбекистана, Сингапура, ОАЭ и Беларуси. Компания является основателем и управляющей компанией Международной сети Центров цифровых компетенций для детей и молодежи «РОБОТРЕК».

Методики и технологии | Просмотров: 627 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Мар-30 | Комментарии (0)

Организация проектной деятельности детей - актуальная тема для педагога дошкольного образования. Проектная деятельность детей - это и форма, и метод работы с детьми старшего дошкольного возраста, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования. Проектная деятельность – сложно-организованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего учебного и воспитательного процесса. Проектная деятельность предполагает различные формы активности детей, логично взаимосвязанные разными этапами реализации замысла, поэтому она выходит за пределы традиционной сетки занятий в детском саду.

Методики и технологии | Просмотров: 804 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2022-Фев-03 | Комментарии (0)

Детство – краткий период жизни, когда над человеком не довлеют рациональные требования соответствовать определенному статусу в обществе и не возник еще критический самоанализ подростка. Ребенка не коснулась еще суровая десница школы, поэтому и творчество его легко и беззаботно, оно равнодушно к норме и менее всего предполагает мнение другого. Детское творчество можно назвать «натуральным», подобно тому как Л. С. Выготский различал натуральные, то есть данные от рождения, природные, и высшие психические функции. Оно отличается открытостью миру, который ребенок воспринимает с оптимизмом. Он ориентирован не на то, что надо, а на то, что возможно. Характерная особенность детского творчества – его всеобщий характер.

Методики и технологии | Просмотров: 483 | Загрузок: 4 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Сен-16 | Комментарии (0)

Термин "Скаффолдинг" был впервые использован в 1976 г. в работе Дэвида Вуда и Джерома Брунера. Проанализировав процесс решения задач в парах, состоящих из эксперта и новичка, авторы описали скаффолдинг как процесс, посредством которого эксперт мотивирует новичка решать более сложные задачи. В этом смысле можно провести аналогию между скаффолдингом и такой педагогической поддержкой, которая позволяет ребенку функционировать на более высоком уровне, уровне его ЗБР.

Методики и технологии | Просмотров: 6980 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2021-Апр-02 | Комментарии (0)