Игры предназначены детям, имеющим проблемы в речевом развитии, для подготовки к школе, профилактики и коррекции дисграфии и дислексии. Для развития фонематического слуха, формирования навыка определения рода имен существительных. Играть можно как на индивидуальных занятиях, так и на групповых. Отбирает карточки взрослый. |
Маджонг - традиционная настольная азиатская игра, которая играется с помощью набора костей, напоминающих костяшки домино. Значение маджонг - раньше его называли "má què", произносится как "ма цюэ" и переводится как воробей. Сейчас чаще в Азии употребляют название мацзян. Играют в маджонг в виде пасьянса (1 человек) и как в в азартную игру (4 человека). Кости маджонга можно использовать в играх и интеллектуальных занятиях детей старшего дошкольного возраста. |
Игры с лего для малышей: «Найди деталь как у меня», «Разложи по цвету», «Разложи по размеру». С детьми постарше можно поиграть в следующие игры: «Построй с закрытыми глазами», «Собери фигуру по памяти», «Расскажи, что построил», «Придумай историю», «Дострой постройку», «Запомни расположение». |
Джанни Родари учит детей играть и фантазировать, сочинять сказки, стихи, загадки, придумывать истории. В его игры можно играть в повседневной жизни - в автобусе, в машине, по дороге в школу и детский сад. |
Несколько идей, как использовать игру в освоении темы «Космос», чтобы расширить знания об окружающем мире и поддержать интерес ко всему, что связано с космосом. Проявляйте фантазию, тема космоса интересна детям и таит много загадок. С помощью простых игр ребенок откроет много нового и неизведанного для себя, познакомится с окружающим миром.Поиграем в космос, планеты и звезды?!
|
Предложенные игры на развитие произвольного внимания можно использовать, занимаясь как с одним ребенком, так и с группой детей. Кроме того игры подходят для развлечения детей на праздниках и днях рождениях. Взрослые могут быть не только ведущими, но и активными участниками, показывать пример детям. Игры направлены на развитие произвольного внимания – это один из видов внимания человека, проявляющийся свободной направленностью при использовании волевых усилий, направляющих его на необходимую, обязательную деятельность или объект, его отдельные качества или проявления, не вызывающие природного интереса. |
Педагоги часто сталкиваются с проблемой: стойким неусвоением ребёнком цветов. Если ребёнок в три года не знает основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый), то необходимо приступить к целенаправленному их изучению. Изучение цвета всегда начинаем с красного, а затем знакомим с желтым, зеленым, синим. По мере освоения этих цветов добавляем дополнительные цвета: оранжевый, фиолетовый, черный, белый, а потом и оттеночные: голубой, розовый и т. д |
Чем отличается одна картинка от другой. |