Главная » Архив новостей

Конкурс "Информационно-коммуникативные технологии в дошкольном образовании проводится журналом "Современное дошкольное образование: теория и практика". Итоги были подведены и озвучены на IV международной научно-практической конференции "Воспитание и обучение детей младшего возраста".

... Читать дальше »

Просмотров: 584 | Добавил: Админ | Дата: 2015-Май-16 | Комментарии (0)

Развивающая предметно-пространственная среда должна  обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, иметь материалы, оборудование и инвентарь для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа.

... Читать дальше »

Просмотров: 681 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Сен-03 | Комментарии (0)

Вопрос примерных образовательных программ волнует педагогов-практиков. Ведь на их основе, точнее одной из них будет построена работа с детьми.  Вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. В приказе Министерства образования и науки Российской Федерации №594 от 28 мая 2014 года пределен порядок разработки примерных основных общеобразовательных программ. п ... Читать дальше »

Просмотров: 676 | Добавил: Админ | Дата: 2014-Июл-07 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 9 10 11
Консультант
Педагогам
Современная игра
Робототехни...
Необычные и...
Настольные ...
Освоение аз...
Актуально
Марафон игры
Всероссийская н/п конференция «Мордовские языки в диалоге культур» состоится в Саранске
Семинар для педагогов "Инфографика в детском саду"
Своими руками
Геоборд или...
Книжка-раск...
Сова-искало...
Математичес...
Внимание-конкурс
Открытый Международный дистанционный конкурс педагогических проектов "Золотой пеликан-2018"
Дети рисуют свой русский мир!
Наглядность
Воспитателю
«Методические рекомендации по организации образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС
Планирование прогулки
Как разработать паспорт группы
Опрос
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ПРОФСТАНДАРТУ?
Всего ответов: 16
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа