Детство – краткий период жизни, когда над человеком не довлеют рациональные требования соответствовать определенному статусу в обществе и не возник еще критический самоанализ подростка. Ребенка не коснулась еще суровая десница школы, поэтому и творчество его легко и беззаботно, оно равнодушно к норме и менее всего предполагает мнение другого. Детское творчество можно назвать «натуральным», подобно тому как Л. С. Выготский различал натуральные, то есть данные от рождения, природные, и высшие психические функции. Оно отличается открытостью миру, который ребенок воспринимает с оптимизмом. Он ориентирован не на то, что надо, а на то, что возможно. Характерная особенность детского творчества – его всеобщий характер. |
Долгое время считалось, что художники — это бородатые мужики в артистических блузах и беретах набекрень, с головы до пят перепачканные масляной краской. А женщины годны только для того, чтобы часами напролет им позировать. Лучше — в голом виде. Первыми против такого распределения ролей восстали сами женщины. Деятельные натуры, они в конце XIX века сами встали за мольберты, решив, что смогут не хуже. И начали без устали рисовать, лепить, ваять, смешивать краски — творить, одним словом. |
Всё чаще на просторах интернета встречается такой термин, как «нон-фикшн» (non-fiction). Обычно употребляют его в разговорах о литературе и литературных жанрах. Что такое нон-фикшн литература? Нон-фикшн (non-fiction) – это нехудожественная литература, в которой практически нет места художественному вымыслу или фантазии. К этой категории литературных произведений относят учебники, критические произведения, мемуары, журналистские труды и т.д. Нон-фикшн – это особый литературный жанр, для которого характерно построение сюжета исключительно на фактах или реальных событиях. |
Детская художественная литература |
Просмотров: 445 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2021-Июл-05
| Комментарии (0)
|
Солнышко на небе Раньше всех встаёт. Поздно спать ложится, Как не устаёт? Я бы не смогла так — По его пути, За один денёчек Небо всё пройти!
Детская художественная литература |
Просмотров: 531 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2021-Май-03
| Комментарии (0)
|
Термин "Скаффолдинг" был впервые использован в 1976 г. в работе Дэвида Вуда и Джерома Брунера. Проанализировав процесс решения задач в парах, состоящих из эксперта и новичка, авторы описали скаффолдинг как процесс, посредством которого эксперт мотивирует новичка решать более сложные задачи. В этом смысле можно провести аналогию между скаффолдингом и такой педагогической поддержкой, которая позволяет ребенку функционировать на более высоком уровне, уровне его ЗБР. |
Детская художественная литература |
Просмотров: 1059 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2021-Мар-16
| Комментарии (0)
|
Константин Дмитриевич Ушинский полагал, что с раннего возраста надо знакомить детей с народной культурой, произведениями устного народного творчества. Он считал, что «логика природы есть самая доступная и самая полезная логика для детей». Ушинский — автор многочисленных коротких рассказов про времена года, про животных, про растения, про деревья, про человека. Эти произведения систематизируют и дополняют уже имеющиеся знания ребенка о мире. Читайте познавательные рассказы о природе и человеке К.Д. Ушинского.
Детская художественная литература |
Просмотров: 557 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2021-Мар-02
| Комментарии (0)
|
Есть художники, умеющие останавливать мгновения. А есть другие, которые создают целый мир. Такие встречаются гораздо реже. Одна из них - белорусская художница Анна Силивончик. Анна живёт в мире сказок и сновидений, который творит сама. Работ не счесть - мир её огромен, он не стоит на месте, всё в нём растёт, цветёт, изменяется, превращается, не перестаёт удивлять и дарить волшебные ощущения детства. И нет пределов у этой доброй фантазии, глядящей на свои творения с любовью и неизменной улыбкой. |
В книге О.Э. Литвиновой "Конструирование в подготовительной к школе группе" представлены конспекты совместной деятельности с детьми 6-7 лет, разработанные с учетом рекомендаций Н.Н. Поддьякова, Л.А. Парамоновой, раскрывших в своих исследованиях влияние конструирования на развитие преобразующей мыслительной деятельности, формирование обобщенных представлений. |