В категории материалов: 68
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


«Мате:плюс®. Математика в детском саду» — это полный комплекс материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников по всем разделам математического содержания. В комплект входят: материалы для детей (рабочие и диагностические тетради, игровые материалы, карточки), материалы для взрослых (методические рекомендации, таблицы наблюдений, карточки для педагога, материалы для распечатки на CD).

Методики и технологии | Просмотров: 3780 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2020-Янв-12 | Комментарии (0)

Методики и технологии | Просмотров: 1139 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Дек-04 | Комментарии (0)

Эта книга дает читателю представление о песочной терапии - увлекательной и для родителей и для специалистов, форме психотерапевтической работы. Материал данного пособия поможет педагогам в увлекательной форме организовать занятия по психологии, логопедии, развитию речи, ознакомлению с окружающей средой, экологии. Рекомендуется использовать элементы данных игр и тренингов, как на занятиях, так и во время прогулок, предложенный материал способствует развитию у детей познавательных процессов (внимание, память, воображение, восприятие), интеллектуальных и эмоциональных способностей в процессе общения со взрослыми и со сверстниками. 

Методики и технологии | Просмотров: 4213 | Загрузок: 43 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Ноя-26 | Комментарии (0)

В основу Программы положены принципы развивающего обучения и научное положение Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведёт» за собой развитие. Деятельностный подход — ключевой в развитии интеллектуальных способностей. В рамках Программы авторы опирались на принципы, сформулированные рядом выдающихся российских и зарубежных психологов и педагогов. Этот подход сохранил свою актуальность, так как для развития интеллекта в современных условиях требуется активная позиция, которую необходимо воспитывать с дошкольного возраста.

Методики и технологии | Просмотров: 6672 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Окт-01 | Комментарии (0)

У Н.Б. Буракова технология - это четкая и продуманная последовательность шагов обучения. Шаги эти настолько малы, что их способен сделать ребенок с любым уровнем развития. То есть дети постоянно находятся в зоне ближайшего развития, в состоянии развивающего дискомфорта. В зоне ближайшего развития ребенок преодолевает трудности, получает результат и удовольствие от процесса познания. Постепенно у ребенка формируется привычка преодолевать трудности. Формируется потребность в саморазвитии, которая остается с ребенком на всю жизнь, чем бы он ни занимался в дальнейшем.

Методики и технологии | Просмотров: 5089 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Авг-02 | Комментарии (0)

Авторы-разработчики: Амосова И.Г., Ермакова М.Н. Основная цель технологии – связать образовательный процесс в детском саду с реальными социальными потребностями детей и сделать его естественным, живым, развивающим и приближенным к контексту их реальной жизни.

Методики и технологии | Просмотров: 3656 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-15 | Комментарии (0)

Книга посвящена обучению ребенка самостоятельному приобретению знаний путем собственного исследовательского поиска. Пособие знакомит читателя с современными представлениями об исследовательском поведении, диагностикой исследовательских способностей детей, с педагогической технологией проведения учебных исследований дошкольниками.

Методики и технологии | Просмотров: 5000 | Загрузок: 148 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-06 | Комментарии (0)

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе — вовремя ввести новый опыт.

Методики и технологии | Просмотров: 3230 | Загрузок: 47 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июл-03 | Комментарии (0)

В методическом пособии представлены технологии социализации детей 4—11 лет, позволяющие сделать этот процесс непрерывным, системным, логически простроенным на протяжении жизни ребенка в детском саду и в начальной школе, а также направленные на развитие саморегуляции поведения, самостоятельности, инициативности, ответственности — качеств, необходимых для жизни в современном обществе.

Методики и технологии | Просмотров: 5357 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Июн-17 | Комментарии (0)

Эмми Пиклер (1902–1984) — выдающийся венгерский врач-педиатр и педагог. В Доме ребенка Лоци в Будапеште ей удалось создать условия для здорового развития детей-сирот.

Достижения Эмми Пиклер получили мировое признание. Разработанная Эмми Пиклер модель взаимодействия вошла в «стандарты лучшей практики» ясельной педагогики, работы детско-родительских Центров по всему миру. 

Методики и технологии | Просмотров: 6784 | Загрузок: 0 | Добавил: Админ | Дата: 2019-Май-12 | Комментарии (0)